Сложилась такая ситуация. Взял микрозайм, оплатил его раньше положенного времени (до этого с этим никаких трудностей не возникало). Но по новой инструкции нужно было в комментариях к платежу указать номер договора и время займа, который указан в ЛК сайта. Так вот, эта информация настолько сливалась с остальным, что я этого сразу не понял и в комментариях написал просто "погасить займ". Деньги у меня успешно ушли на все реквизиты, в точности указанными МКК. Но оператор говорит, что платёж не прошел, мол, по реквизитам оплата проходит в течение 3-х дней и говорят написать им, если этого не произойдёт. Я настаивал на проверке, но они то ли не хотят, то ли ещё что-то, но в конечном счёте настаивали на 3-х днях. Я вот к чему. У меня деньги были отправлены одной датой, а проценты капают каждый день. Как быть в такой ситуации? Кто покроет процентную разницу в датах? Ведь так можно до бесконечности ждать по 3 дня и назначать новую сумму. Подскажите, пожалуйста, как грамотно им объяснить и вообще что делать в такой ситуации?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
С помощью программы «Семейная ипотека» можно строить дом на собственном или приобретаемом в ипотеку земельном участке. Приобретение земельного участка возможно у физического лица, а строительство на нём жилого дома должно осуществляться по договору подряда с юридическим лицом или ИП, зарегистрированным на территории России. Самостоятельное строительство своими силами, то есть без привлечения подрядчика и оформления договора подряда, в рамках данной программы не допускается.
Если ипотека оформляется на строительство дома с одновременным приобретением участка, то нужно предоставить документы на землю — паспорт продавца, правоустанавливающие документы на участок, выписку из ЕГРН, отчёт об оценке и проект договора купли-продажи.