У меня такая не совсем понятная ситуация. В прошлом году получала пособие 100%. В этом году переоформила, в госуслугах было написано судебный приказ донести, т. к. в разводе. Взяла у приставов приказ, предоставила. На что мне сказали, что нужно справку от приставов, сколько я получаю алиментов, ок. Пришла к приставам, у них документы есть, а в базе нет ничего, как так не понятно! Ок. 2 недели ходила, добилась, в справке написано, что выплат нету. Заявление подавала, одобрили только 50%, позвонила на горячую линию. Там мне сказала девушка, что посчитали алименты, я ей говорю, что уже 11 лет никаких алиментов не приходит. Она зашла в базу, посмотрела и говорит, что посчитали мою з/п. И тут же говорит, что взять мою з/п и эти 50%, которые одобрили, у вас не хватает на 2-х как ни крути. Сказала написать обращение. Писала 2 месяца, предоставила справки и ничего не изменилось. Как быть в таких ситуациях? На секундочку я всего лишь второй год получаю пособие, до этого никаких пособий не получала.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Совет Займ — это платный сервис подбора микрозаймов, то есть не кредитная организация, а посредник между заёмщиком и МФО.
С момента регистрации в сервисе клиент соглашается с оплатой услуг в размере 1998 ₽ в месяц. Списания производятся раз в день по 1/30 ежемесячной оплаты.
Также оказывается помощь в формировании заявки на кредитование стоимостью 999 ₽ и информировании о рейтинге заёмщика стоимостью до 379 ₽.
Ежедневные списания будут производиться с указанной при оформлении заявки карты до момента отмены подписки. Для отказа от продления абонентского договора и дополнительных услуг нужно удалить карту в личном кабинете на сайте сервиса. При этом удаление карты не освобождает от необходимости оплаты уже оказанных услуг.
Что делает сервис. Пользователь заполняет одну заявку, которая потом рассылается в партнёрские МФО, откуда быстро приходит решение. Заявки рассматривают сами МФО, а сайт-посредник не гарантирует одобрения. Предложения с займами после обработки поступают по СМС.
Чтобы отключить СМС-уведомления, позвоните с номера, указанного в заявке, на горячую линию 8 (800) 222-22-05 либо отключите в личном кабинете сайта.
Претензии о возврате денежных средств за оплаченные услуги принимаются в течении 24 часов с момента оплаты на почту [email protected]. Заявление нужно написать собственноручно, адресовать его ООО «ПроЛидс», обосновать возврат средств, поставить число и подпись. Заявление обещают рассмотреть в течение семи дней.