Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
VIVA деньги столкнулась с неполадками в работе своих систем.
По состоянию на 23 ноября восстановлена возможность совершать платежи через сайт компании. Работы по восстановлению остальных сервисов идут круглосуточно. В ближайшее время будет восстановлена возможность получать информацию о размере и структуре задолженности, а также совершать полное досрочное погашение.
Также планируется полное восстановление работы call-центра: 8 (800) 550-77-66. Сейчас обращения могут обрабатываться с задержкой, но после восстановления работы операторы горячей линии обещают помочь с любыми вопросами и обеспечить индивидуальную поддержку в случае необходимости.
Чтобы поменять номер телефона, вам надо дозвониться до специалистов поддержки, сообщить им новые данным, и вам откроют доступ в личный кабинет, когда он начнёт работу.