logo
Ещё
avatar
Юлия
23 мая 2024
Полный хаус
Сегодняшний отзыв хочу написать по поводу возврата денег, которые мне должны были вернуть уже более месяца назад за неоказание услуг. В первый раз я написала заявление по инструкции администратора, которая объяснила, что заявление выполняется в свободной форме. Я все сделала, самое главное — указала обязанность организации вернуть деньги в течение 10 дней. В итоге, по истечении этих 10 дней со мной связывается аж управляющая Академии, а именно Юлия Константиновна С. В общем, оказалось, что женщина увидела мое заявление только спустя 10 дней. Хочет мне помочь. Сказала, что администратор дала мне ложную информацию, что на самом деле есть форма, по которой нужно заполнить данные, а я сделала не то, что нужно. Я очень долго настаивала, чтобы деньги вернули в тот же день, ведь это их ошибка. Но та все настаивала. В итоге, я все-таки пошла навстречу, ведь со мной связалась управляющая, она сказала, что хочет решить все мирно и скорее. Итог: жду уже месяц с момента написания второго заявление на возврат. Управляющая говорит, что во всем виновата бухгалтерия. Бухгалтерия, как я понимаю, решила пойти против закона прав потребителя, а управляющая, к сожалению, никак не может повлиять на ход событий. Вот такие дела. Что мы имеем: администраторы дают ложную информацию, бухгалтерия крутит чужие деньги и возвращать их никак не планирует, а управляющая в данном случае может просто мило общаться и на этом всё. Я для себя сделала такие выводы: здесь ориентация на то, что клиент просто забьет на эти деньги. Лично я поняла, что пока не пришлю досудебную претензию, денег не увижу.
avatar
Эколь
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни