logo
Ещё
avatar
Анонимный Пользователь
3 ноября 2022
Замена программы на курсе Frontend-программист Цифровые профессии.
Никому не рекомендую! Обучение начал 30.06.2022, Выбирал по скидке по «Цифровым профессиям 2022» (скидка была 50% от государства) курс по Frontend, выбирал курсы по содержанию и насыщенности. Изначально при выборе и покупке этого курса я ознакомился с программой в неё входило: «HTML/CSS 2месяца, Базовый и Продвинутый курс по JavaScript 2месяца, верстка 1 месяц, 1месяц Vue. JS, 1 Месяц ReactJS, 1 мес NodeJS и 1 мес TypeScript, далее выпускной проект и какие-то доп курсы. При начале обучения сначала стартовал блок» Введение в прогнозирование " который длился 3 месяца + каникулы. В него входило: рисование блок схемок месяц, потом изучение языка» КуМир «,» Перетаскивание «гирек» с уважаемым Ш. , Далее был курс по Git, далее C#, потом БД и СУБД опять-таки поверхностно. Далее итоговая проверочная работа и длинный опрос, все это длилось около 3.5 Месяцев из «Frontend» ни одной темы не было затронуто, не базовых HTML/CSS не JS НИЧЕГО! На вопросы кураторы и служба поддержки обещала что после «Вводного» курса начнется специализация и обучение по заявленным блокам. После успешной сдачи итогового проверочного задания, блоки так и не появились, зато появился блок по «Python» на целый месяц, в тот же день я связался со службой поддержки на что получил ответ: «Ваше обучение начнется после этого блока». Тогда я понял что заявленного «Frontend» не будет, потому что далее начинался блок «Java» что полностью отличается от заявленной программы обучения которую я выбирал на «ЦП 2022», далее одногрупники прислали новую программу, в которой от заявленных блоков на 616ч «Frontend» будет длиться всего 3 месяца, и это будет в их духе «Знакомство», «Hello-World!», И тд. После нескольких отписок от службы поддержки и банального игнора, я составил досудебную претензию с требованием вернуть мои средства в полном объеме, которая была отправлена 26го сентября, спустя 3 недели пришел ответ на мою претензию «В нашей компании произошли изменения, мы стараемся улучшить программу бла-бла-бла». Спустя почти два месяца бесконечного напоминания о себе, потраченных нервов, времени, настойчивых писем, и пробиваясь везде где только можно я получил официальный ответ в котором мне согласовали возврат средств в полном объеме, и только спустя это все я смог вернуть свои деньги. Хочу добавить что куратора не было ВООБЩЕ, студенты решали все свои проблемы своими силами, и отдельно хочу поблагодарить всех кто участвовал в помощи в составлении досудебок, и подсказывал как лучше нужно сделать. Служба поддержки работает отвратительно, на половину писем так и не было ответа, на те что ответы приходили обычные отписки, никто не хочет в этой компании заниматься твоей проблемой. На некоторых онлайн семинарах менялись преподователи, некоторые люди преподавали там которые не имеют никакого опыта преподавания, и не умеют подавать информацию, нудные вебинары по 3 часа, на которых разбирается 1 задача, а дальше 2-3 задачи онлайн делают студенты, из 25-30 человек 1 зашарит экран и будет пытаться что-то решить, и этот же человек следующие вебинары и решает по такому же плану задачи. Это массивы на c# в основном были только они, одномерные, двумерные, и немного матриц.
avatar
Geekbrains
Программирование
ПроверенМосква
avatar
Geekbrains
15 июня 2023

Спасибо за обратную связь, передали её коллегам.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Geekbrains
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель онлайн-школы отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
avatar
Geekbrains
оценок