Замена программы на курсе Frontend-программист Цифровые профессии.
Никому не рекомендую!
Обучение начал 30.06.2022, Выбирал по скидке по «Цифровым профессиям 2022» (скидка была 50% от государства) курс по Frontend, выбирал курсы по содержанию и насыщенности.
Изначально при выборе и покупке этого курса я ознакомился с программой в неё входило: «HTML/CSS 2месяца, Базовый и Продвинутый курс по JavaScript 2месяца, верстка 1 месяц, 1месяц Vue. JS, 1 Месяц ReactJS, 1 мес NodeJS и 1 мес TypeScript, далее выпускной проект и какие-то доп курсы. При начале обучения сначала стартовал блок» Введение в прогнозирование " который длился 3 месяца + каникулы. В него входило: рисование блок схемок месяц, потом изучение языка» КуМир «,» Перетаскивание «гирек» с уважаемым Ш. , Далее был курс по Git, далее C#, потом БД и СУБД опять-таки поверхностно. Далее итоговая проверочная работа и длинный опрос, все это длилось около 3.5 Месяцев из «Frontend» ни одной темы не было затронуто, не базовых HTML/CSS не JS НИЧЕГО! На вопросы кураторы и служба поддержки обещала что после «Вводного» курса начнется специализация и обучение по заявленным блокам. После успешной сдачи итогового проверочного задания, блоки так и не появились, зато появился блок по «Python» на целый месяц, в тот же день я связался со службой поддержки на что получил ответ: «Ваше обучение начнется после этого блока». Тогда я понял что заявленного «Frontend» не будет, потому что далее начинался блок «Java» что полностью отличается от заявленной программы обучения которую я выбирал на «ЦП 2022», далее одногрупники прислали новую программу, в которой от заявленных блоков на 616ч «Frontend» будет длиться всего 3 месяца, и это будет в их духе «Знакомство», «Hello-World!», И тд.
После нескольких отписок от службы поддержки и банального игнора, я составил досудебную претензию с требованием вернуть мои средства в полном объеме, которая была отправлена 26го сентября, спустя 3 недели пришел ответ на мою претензию «В нашей компании произошли изменения, мы стараемся улучшить программу бла-бла-бла». Спустя почти два месяца бесконечного напоминания о себе, потраченных нервов, времени, настойчивых писем, и пробиваясь везде где только можно я получил официальный ответ в котором мне согласовали возврат средств в полном объеме, и только спустя это все я смог вернуть свои деньги.
Хочу добавить что куратора не было ВООБЩЕ, студенты решали все свои проблемы своими силами, и отдельно хочу поблагодарить всех кто участвовал в помощи в составлении досудебок, и подсказывал как лучше нужно сделать.
Служба поддержки работает отвратительно, на половину писем так и не было ответа, на те что ответы приходили обычные отписки, никто не хочет в этой компании заниматься твоей проблемой. На некоторых онлайн семинарах менялись преподователи, некоторые люди преподавали там которые не имеют никакого опыта преподавания, и не умеют подавать информацию, нудные вебинары по 3 часа, на которых разбирается 1 задача, а дальше 2-3 задачи онлайн делают студенты, из 25-30 человек 1 зашарит экран и будет пытаться что-то решить, и этот же человек следующие вебинары и решает по такому же плану задачи. Это массивы на c# в основном были только они, одномерные, двумерные, и немного матриц.