Мария-Марина
, клиент Сравни
Отвратительное отношение к студентам.
При семейных обстоятельствах получилось начать обучение на 7 мес позже. Не успеваю закончить курс до назначенной даты, в итоге звоню на горячую линию чтобы как-то объясниться и постараться договориться о продлении срока обучения, в итоге 1,5 недели каждый день звонила на линию, операторы составляли заявки и обещали что со мной свяжутся, в итоге никто в указанные сроки (1-2 дня) не звонил, а операторы только составляли заявки. Тех поддержка (Почта) тоже молчат. Получилось так, что обучение приобретала через гос услуги, так партнёр был Гигбреинс, но обучение проводит скилбокс. В Скиллбоксе на мои обращения реагируют в течении 2 суток и по почте в течении суток отвечать. Жалею что не приобрела курс сразу у них. Не рекомендую Гигбреинс, если у вас что-то случится, они даже и не подумают вам помочь!