logo
Ещё
avatar
Алексей
15 ноября 2023
Организация работы оставляет желать лучшего
Пока на эмоциях, напишу отзыв по горячим следам. Надеюсь начальство посмотрит мой отзыв и подумает над организацией работы компании. Искренне желаю, чтобы у них всё было хорошо, не как сейчас. Во-первых хочу сказать, чт ообучался на GB ещё в далёком 2016-м и впечатления от учёбы были самые приятные. Поэтому и выбрал сейчас GB в надежде освежить свои знания в программировании. Приятная менеджер сказала, что сейчас проходит акция, при покупке курса по программированию получаю ещё несколько курсов в подарок. Среди них был курс «нейрохищник», который я хотел бы изучить. И так как у меня есть небольшой опыт в программировании, я первые месяцы планировал делать пор именно на «нейрохищник». Собственно с того момента как я оплатил курс, начались одни расстройства. 1. С менеджером договорились, что обучание я начинаю с 12 ноября 2023. Меня это очень даже устраивало. Но через 2 дня мне приходит письмо от GB с просьбой выбрать дату начала курса и 12 ноября там не было. Было только 25 ноября. Это был первый звоночек. «Зачем я оплачивал курс сейчас, чтобы начать обучение через 2 недели? Зачем договорённости с менеджером?» — Первые мысли. Начал звонить в поддержку и был шокирован тем, как они отвечают. Поддержка решить вопросы на месте не может абсолютно, только могут заявки передавать. На которые надо ждать ответа. И это хожение по мукам, общение с поддержкой. В итоге после многих звонков в поддержку, со мной связался молодой человек из программы адаптации и проблему мою решил. 2. И вот пришло 12 ноября. У нас ПЕРВЫЙ вебинар на курсе. В личном кабинете открывается доступ к видео конференции, 300! Довольных студентов приходят онлайн в конференцию и. Ждут. Общаются, знакомятся, но от GB никого на конференции нет. Только спустя ровно ОДИН ЧАС появился куратор! Спасибо GB, у нас же много лишнего времени. Никаких извинений, как будто всё так и надо) Студенты, которые недавно обучались в GB в нашем чате сказали, что это нормальное явление. Ну ок, классно. GB Ответьте, почему так происходит? Занятие проходило 12 ноября, мой поток 5655. 3. Больше всего задело то, что обещанных курсов «нейрохищник» и прочих в личном кабинете не было. Написал об этом куратоу, куратор попросила написать в поддержку. В первый же день написал в поддержку: И позвонил на горячую линию и написал в телеграм-канал поддержки (161066062) и написал на почту с просьбой добавить курс. Идёт 4-й день, никто так и не вязался по этому вопросу, курс так и не добавлен. GB Ответьте, почему так происходит? И нормально ли это? На этом я решил прекратить тратить своё время на GB. Поал заявление на возврат средств. Также сделал это через ТГ, по звонку на горячую линию и на почту. Не жду что кто-то ответит оперативно, да и вообще ответят ли. Не знаю, если тут можно будет дополнить отзыв, дополню. Онлайн-консультант написал: Специалисты сейчас связываются с задержкой — в течение 20 рабочих дней. На мой вопрос: «Мне важно понимать, что с сегодняшнего дня зафиксировано что я перестал обучаться. Вы можете мне это подтвердить? Потому что оператор однозначно не дал ответ на этот вопрос» Получил ответ: «К сожалению, данные вопросы вне нашей компетенции. Напишите, пожалуйста, коллегам из отдела возвратов на эту почту claim@geekbrains. ru». Итого получается, что только по первой проблеме мне удалось лично связаться с человеком, принимающим решения, который может дать конкретику. А по поводу курсов и возврата, таких людей найти невозможно. Однозначно, GB с 2016 года сильно «сдулся» в плане организации. Очень удивлён этим и, конечно де, расстроен.
avatar
Geekbrains
Программирование
Проблема решенаМосква
avatar
Geekbrains
17 ноября 2023

Здравствуйте. Спасибо за отзыв и обратную связь! Передали информацию команде, коллеги занимаются решением вопроса.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 ноября 2023

Алексей, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с компанией.

avatar
Geekbrains
17 января

Здравствуйте!

Проблема решена — студент был переведен на другую программу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Geekbrains
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель онлайн-школы отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
avatar
Geekbrains
оценок