logo
Ещё
avatar
Вера
28 декабря 2023
Как некоторые компании плевать хотели на права потребителей.
30.11.2023 Повелась на хорошие отзывы и хорошую рекламу (единственное хорошее, что есть в этой компании по моему субъективному мнению) и приобрела курс в рассрочку, внимание, с отсрочкой платежа на 6 месяцев. В приложении банка увидела, что нет никакой рассрочки, хотя менеджер уверял, что это будет видно в приложении, уверял, что нужно подписать доп. Соглашение и мне ещё вернётся на счёт 19 тыс. Типа скидка, на мои вопросы мол «а эти 19 тыщ это платёж за эти пол года рассрочки, верно?» Менеджер мне говорил «нет, это делайте с ними что хотите». Так же менеджер сообщил, что платёж по рассрочке будет составлять 3400 рублей, по факту 3900. На следующий день, после оформления и оплаты, я попыталась связаться с менеджером, чтобы подписать доп. Соглашение, но, после оплаты я стала никому не интересна. Я обращалась по телефону на горячую линию, писала в телеграме в чат бот, писала в бизнес аккаунт в вацапе, писала на три разных адреса почтовых, включая адрес менеджера, с которым до этого общалась, писала в всплывающее окно на сайте компании (вроде всё перечислила), но везде меня ждали отговорки и отписки, мол у нас нет компетенции ответить на ваш вопрос, ждите 3-5 рабочих дня, с вами свяжутся. Вечером следующего за покупкой курса дня я поняла, что попала не в ту ситуацию, что общение с данной компанией началось уже с обмана, а после оплаты общение вообще прервалось я решаю написать претензию, чтобы мне вернули денежные средства. Претензия была написана 01.12.2023, По закону в течение 10 календарных дней осуществляется возврат денежных средств за услугу. Так же, поскольку я не приступила к учёбе, я в претензии указала, что хочу разорвать договор в одностороннем порядке и осуществить возврат. 12.12.2023 Было написано заявление на возврат денежных средств. Сегодня 28.12.23 Деньги мне до сих пор никто не вернул. По их регламенту внутреннему возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней. Что противоречит законодательству Российской Федерации! Подытоживая мой сумбурный текст: всё плохие отзывы, которые вы видите — правда. Я в них тоже сначала не поверила, думала: «Ну, наверное, конкуренты пишут гадости. Как такие мастодонты рынка могут оказаться шарашкиной конторой.» К сожалению, на личном опыте поняла, что негативные отзывы правдивы. После нового года пойду в суд выбивать с них свои кровные. А так же буду писать жалобу в Роспотребнадзор, пусть проверят их регламенты работы. Не советую связываться с данной компанией. После оплаты вы им не интересны. Вопросы задать некому, потому что ни у кого нет компетенции. Про компетенцию это цитата многочисленных менеджеров и операторов колл-центров к которым я обращалась за помощью.
avatar
Geekbrains
Аналитика
Проблема решенаМосква
avatar
Geekbrains
5 января

Здравствуйте, Вера. Спасибо за обратную связь, передали её коллегам. Если потребуется помощь, напишите нам на [email protected], приложив ссылку на этот отзыв / скриншот этого отзыва.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
29 декабря 2023

Вера, добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву по какому курсу вы планировали пройти обучение? Удалось ли вам в итоге решит вопрос с компанией?

avatar
Вера
29 декабря 2023

Уточняю: планировала пройти обучение на курсе Финансовый аналитик. инженер. По состоянию на 29.12.2023 года проблема с возвратом денежных средств не решена.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Geekbrains
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель онлайн-школы отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
avatar
Geekbrains
оценок