Обещали после оплаты основного курса второй в подарок бесплатно и перестали выходить на связь
Очень жаль, что клиенты нужны только до момента оплаты. Вечером 05.02. Оставила заявку, чтобы со мной связался консультант для уточнения стоимости курса «визажист с нуля». 06.02. С самого утра мне стали писать в ватсапе и звонить консультанты. При разговоре одним из бонусов было то, что предлагалось после оплаты основного курса получить второй бесплатно. Это и стало для меня решающим моментом. Затем снова звонил консультант (Екатерина Р.) И спрашивала когда я оплачу курс, ведь ссылка на сбер для оформления рассрочки уже сформирована. После подтверждения Екатериной возможности воспользоваться подарком и получить второй курс бесплатно, я оформила рассрочку и основной курс оплатился. После оплаты все пропали: Екатерина перестала отвечать на почту, в ватсап тоже тишина от поддержки. 07.02. В 10.15 Отправила обращение на почту hello@skillbox. RU. Очень неприятная ситуация, если вопрос не решится вряд ли кому-то порекомендую эту школу
Skillbox
Обслуживание
Проблема решенаМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Аноним
14 февраля 2023
Дополнение к отзыву. Вопрос решился, принесли извинения и преподнесли приятный подарок) думаю,что ситуация со мной была случайностью
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Skillbox
1 комментарий
Дополнение к отзыву. Вопрос решился, принесли извинения и преподнесли приятный подарок) думаю,что ситуация со мной была случайностью