Компания ужасная. Развод начинается со входа, где консультант не знает разницы между понятиями «рассрочка» и «кредит». Договор заключается на «предоставление доступа», не на обучение. Возврат денежных средств предоставляется не равноценно предоставленной информации. То есть за 10% информации Вам вернут уже только 40% стоимости курса.
Прочитав договор с компанией и банком. Я на следующий день попросила возврат в полном размере и закрытие кредита. Мое сообщение проигнорировали. После звонка в компанию мне отписались, что заявка передана координатору. Координатор позвонила в понедельник вечером после моего очередного звонка в компанию. Стала говорить, что я ей не писала, потом все-таки нашла мои сообщения. Сказала, что в пятницу у нее был выходной, но при этом она активно писала в беседе курса. Сказала, что заявка обрабатывается в течение 10 дней отделом возврата, со мной свяжутся. Так как я уезжаю без связи, спросила, есть ли возможность побыстрее разобраться с вопросом. Заверила, что все будет быстро. Позвонив на 9 день, мне было сказано ждите. Такое чувство, что в отделе возвратов, так много заявок на возврат, что у них минутки свободной нет.
История пока не окончена. Меня игнорируют, дают недостоверную информацию, путаются в фактах, и в это время процент по кредиту продолжает капать. Не могу ничего сказать про обучение в этой компании и какую информацию они дадут. Но вопросы решают медленно, не хотя, некомпетентно. Я советую 100 раз задуматься прежде связываться с этими товарищами.
Skillfactory
Обучение
Проблема решенаСанкт-Петербург
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
25 января 2024
Ирина, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда вы подавали заявление на возврат? Получили ли вы средства? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Пользователь
27 июня
19.04.2024 года мной был оплачен курс обучения по профессии инженер по ручному тестированию, что подтверждается приложением скриншоты 1.
Период обучения (срок освоения онлайн-курса) согласно приложению к оферте №CL****43, 30.04.2024 - 03.09.2024г. Старт начала обучения по курсу был назначен на 30.04.2024г. (приложение скриншоты 2)
Но обучение в указанный срок не началось (приложение скриншоты 3), что привело к нарушению существенного условия договора о сроках исполнения, и нарушению моих законных прав.
Во время ожидания начала курса мне предоставляли ложную информацию о качестве оказываемых услуг (приложение скриншоты 4), а именно утверждалось что ментор-специалист из отрасли, ответит на вопрос по материалу модуля, даст полноценную обратную связь по домашним заданиям и проектам.
После выполнения практического задание 3.7.1 (HW-01) и его проверкой ментором Еленой Д/ мной был получен ответ:
«Здравствуйте! Задание выполнено неплохо! Вам удалось подобрать замечательные тест-кейсы! В вашей работе есть недочеты, за которые снижены баллы, к сожалению - нарушена структура тест-кейса. Описание шага в тест-кейсах нету. Только шаг. И как раз нужно писать в шаге то, что у вас в описании шага. - нарушена логика теста, не хватает информации про авторизацию. Значит тест-кейс невозможно пройти. - название должно быть передано по сути проверки. Формулировка "нужно убедиться" неверная. Такого не должно быть в названии. Не проще. Например, "создание списка". » (приложение 5)
Данный ответ ментора вызвал у меня много вопросов особенно в выделенной строке. Сплошное, непонятное противоречие.
Но на все мои вопросы, я не получил не одного, полного, развёрнутого ответа с указанием в чём именно мои ошибки. На свои вопросы получал ответы свидетельствующие о полном непрофессионализме и нежелании выполнять возложенные на ментора обязанности и подтверждающие, то что, утверждение что ментор-специалист из отрасли, ответит на вопрос по материалу модуля, даст полноценную обратную связь по домашним заданиям и проектам, является не соответствующим истине. Обращение к координатору, так же, к ожидаемому результату получить полные разъяснения и ответы не привели (приложение скриншоты 6). Данные обстоятельства привели к невозможному дальнейшему прохождению курса и бессмысленности его прохождения. А так же, бесцельно и зря потраченному мной времени.
На Вашем официальном сайте присутствуют только положительно характеризующие качества предоставляемых Вами услуг отзывы, при этом возможности оставить на Вашем сайте отзывы клиентам в режиме реального времени нет. Что напрямую подтверждает, что Вы умышленно не предоставляете полной информации о качестве Ваших услуг клиентам и гражданам, что также нарушает мои права предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. О истинном качестве предоставляемых Вами услуг можно узнать из реальных, полностью отрицательных комментариях на сайте Сравни.ру и других аналогичных сайтах
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Skillfactory
3 комментария
Ирина, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда вы подавали заявление на возврат? Получили ли вы средства? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
19.04.2024 года мной был оплачен курс обучения по профессии инженер по ручному тестированию, что подтверждается приложением скриншоты 1.
Период обучения (срок освоения онлайн-курса) согласно приложению к оферте №CL****43, 30.04.2024 - 03.09.2024г. Старт начала обучения по курсу был назначен на 30.04.2024г. (приложение скриншоты 2)
Но обучение в указанный срок не началось (приложение скриншоты 3), что привело к нарушению существенного условия договора о сроках исполнения, и нарушению моих законных прав.
Во время ожидания начала курса мне предоставляли ложную информацию о качестве оказываемых услуг (приложение скриншоты 4), а именно утверждалось что ментор-специалист из отрасли, ответит на вопрос по материалу модуля, даст полноценную обратную связь по домашним заданиям и проектам.
После выполнения практического задание 3.7.1 (HW-01) и его проверкой ментором Еленой Д/ мной был получен ответ:
«Здравствуйте! Задание выполнено неплохо! Вам удалось подобрать замечательные тест-кейсы! В вашей работе есть недочеты, за которые снижены баллы, к сожалению - нарушена структура тест-кейса. Описание шага в тест-кейсах нету. Только шаг. И как раз нужно писать в шаге то, что у вас в описании шага. - нарушена логика теста, не хватает информации про авторизацию. Значит тест-кейс невозможно пройти. - название должно быть передано по сути проверки. Формулировка "нужно убедиться" неверная. Такого не должно быть в названии. Не проще. Например, "создание списка". » (приложение 5)
Данный ответ ментора вызвал у меня много вопросов особенно в выделенной строке. Сплошное, непонятное противоречие.
Но на все мои вопросы, я не получил не одного, полного, развёрнутого ответа с указанием в чём именно мои ошибки. На свои вопросы получал ответы свидетельствующие о полном непрофессионализме и нежелании выполнять возложенные на ментора обязанности и подтверждающие, то что, утверждение что ментор-специалист из отрасли, ответит на вопрос по материалу модуля, даст полноценную обратную связь по домашним заданиям и проектам, является не соответствующим истине. Обращение к координатору, так же, к ожидаемому результату получить полные разъяснения и ответы не привели (приложение скриншоты 6). Данные обстоятельства привели к невозможному дальнейшему прохождению курса и бессмысленности его прохождения. А так же, бесцельно и зря потраченному мной времени.
На Вашем официальном сайте присутствуют только положительно характеризующие качества предоставляемых Вами услуг отзывы, при этом возможности оставить на Вашем сайте отзывы клиентам в режиме реального времени нет. Что напрямую подтверждает, что Вы умышленно не предоставляете полной информации о качестве Ваших услуг клиентам и гражданам, что также нарушает мои права предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. О истинном качестве предоставляемых Вами услуг можно узнать из реальных, полностью отрицательных комментариях на сайте Сравни.ру и других аналогичных сайтах