Ежегодно, выезжая за границу всей семьёй покупаем страховку. И вот наступил тот случай, когда пришлось воспользоваться. Отдыхая в Тайланде почувствовала себя плохо, позвонила в савитар групп — там незамедлительно отреагировали — за что огромное спасибо. Меня направили в клинику, где приняли все необходимые меры, чтобы улучшить моё состояние. И вот я вернулась в свой город, позвонила сотрудникам Гайде, чтобы узнать какие документы необходимо подать для возмещения денежных средств. Очень грубая женщина, которая не пожелала мне представиться откровенно посмеялась над тем, что я живу вдалеке от офисов и спросила — раз вы так далеко живёте — зачем поеупаете. А у меня встречный вопрос — а зачем продаете? На просьбу ознакомить с перечнем документов — ответила, что читайте на сайте. В итоге хамовато назвала что необходимо предоставить. Все документы у меня готовы, но нет возможности сделать перевод квитанции об оплате, а так же мне не дали заключения (диагноза) после приёма. И теперь спрашивается — потраченные деньги впустую?
ГАЙДЕ
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
Дмитрий
12 августа 2019
Добрый день.
Сожалеем о сложившейся ситуации, мы обязательно поможем с решением Вашего вопроса.
4 комментария
Добрый день.
Сожалеем о сложившейся ситуации, мы обязательно поможем с решением Вашего вопроса.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте - [email protected]
В письме укажите удобный канал связи, и любую дополнительную информацию.
Здравствуйте. Укажите номер полиса, пожалуйста.