Страховой случай в Эйлате
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании.
В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу.
В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета.
Единственное, что не понравилось, это то что мне пришлось оплатить 200 долларов самому, в связи с тем, что у ассистанса не было договора с центральной больницей Эйлата, и они для урегулирования случая привлекли местного партнера, услуги которого стоили 200 долларов и к сожалению вышли за рамки лимита по страховой сумме.
Однако мне было предложен второй вариант, оплатить на месте сумму лечения, и в этом случае можно было съэкономить на услугах местного партнера. Обещали компенсировать все по прилету в Россию.
Но нужной суммы у меня с собой не было, поэтому я выбрал первый вариант.
Страхование путешественников
3 комментария
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
К сожалению, лечебное учреждение, в которое Вы были доставлены скорой помощью не осуществляет прием пациентов по гарантиям иностранных страховых компаний. В связи с чем оплата услуг клиники была возможна только за наличный расчет, либо за счет оплаты медицинских услуг сервисным центром – резидентом в регионе Вашего пребывания.
Вы были проинформированы что согласно условиям договора страхования, при обострении хронических заболеваний, Компанией оплачивается оказание медицинской помощи в пределах 5% от страховой суммы, указанной в договоре страхования.
Таким образом, за оказанную Вам медицинскую помощь, Компанией была оплачена сумма в размере 2000USD. На сумму услуг в размере 683 ILS не была дана гарантия оплаты из-за превышения лимита по хроническому заболеванию.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
дмитрий, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.