Полис страхования туристов, выезжающих за рубеж, не получен.
Накануне поездки (за день) купила на сайте ИНГОССТРАХа полис страхования туристов, выезжающих за рубеж. Полис я так и не получила, никаких сообщений по смс и по электронной почте не пришло, с сайта полис тоже не удалось скачать (появлялась надпись «сервер временно не доступен»). Правда, на электронную почту пришел электронный чек об оплате от СПАО «Ингосстрах». Пришлось выезжать из России без полиса, надеясь, что он все-таки придет на электронную почту, и у меня будет хотя бы электронная версия полиса. Пришлось сильно понервничать, потому что ничего подобного раньше со мной не происходило (покупала также на сайтах ВТБ, Альфа банка и др. Без каких-либо проблем).
Слава богу, поездка была только на один день, ничего не произошло, полис на границе не спросили! Хорошо, что решила купить полис на день, а не на длительный срок!
НЕ СОВЕТУЮ приобретать электронные продукты у ИНГОССТРАХ!
Ингосстрах
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург
5 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Татьяна Пахомова
21 февраля 2020
Уважаемая Лариса !
Спасибо за то, что нашли время дополнительно проинформировать нас. Мы не оставили без внимания Ваши замечания. Необходимые корректировки в логику работы системы рассылок внесены.
C уважением,
СПАО Ингосстрах
Татьяна Пахомова
6 февраля 2020
Уважаемая Лариса, добрый день!
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса (он указан в электронном чеке), чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес [email protected] с указанием в теме письма "Отзыв на sravni.ru_351822".
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
5 комментариев
Уважаемая Лариса !
Спасибо за то, что нашли время дополнительно проинформировать нас. Мы не оставили без внимания Ваши замечания. Необходимые корректировки в логику работы системы рассылок внесены.
C уважением,
СПАО Ингосстрах
Уважаемая Лариса, добрый день!
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса (он указан в электронном чеке), чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес [email protected] с указанием в теме письма "Отзыв на sravni.ru_351822".
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"