В рамках пакета «Тинькофф Премиум» был включен и полис путешественника с покрытием в т. Ч. Задержки/утери багажа (полис № 07******76), что по итогу и произошло на рейсе Катар-Хельсинки, которым мы летели — багаж с нами вместе не прилетел.
Написал по установленной форме репорт о потерянном чемодане в авиакомпанию и следом обратился в чат поддержки Тинькофф. Там приложил все документы: скан паспорта, маршрутную квитанцию (E-Ticket), скан репорта о потерянном багаже, фото посадочного талона с багажной биркой, сказали ожидать до 7 рабочих дней назначения менеджера.
Через 5 дней в вотсапе написала менеджер Дарья, задала несколько уточняющих вопросов, попросила реквизиты счета для выплаты компенсации.
Через пару часов прислала заполненное заявление на компенсацию, с суммой компенсации, а еще через пару часов уже пришло согласование и почти сразу выплата (на счет в Т-банке же).
Скорость решения вопроса порадовала, сумма компенсации устроила вполне.
Впервые за жизнь потерялся багаж, и я уже на практике убедился в пользе страхования поездки. К слову, багаж нашелся и был доставлен домой через двое суток.
Очень рекомендую Т-страхование, спасибо. И не пренебрегайте полисами, они весьма выручают.
Т-Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Т-Страхование
8 июля 2024
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и положительную оценку! Дарью непременно поощрим за хорошую работу. Надеемся и дальше оставаться вашим надежным страховым партнером!
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
1 комментарий
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и положительную оценку! Дарью непременно поощрим за хорошую работу. Надеемся и дальше оставаться вашим надежным страховым партнером!