Вручную начислили бонус за страхование, а потом начислили второй раз
В октябре 2024 года акция была в от «Т-страхования» через «Т-банк». Она была у меня индивидуальная. 100% Кешбек за страхование квартиры, максимум 650 рублей.
Это был кеш дня. У знакомых такого кешбека не было.
Вечером я решила воспользоваться кешбеком. Но, пока в чате уточняла подробности, я успела оформить лишь заявку, но не успела оплатить эту страховку до 00:00,
пока шла акция. Я устроила банку разборки. И мне позвонила оператор Елена, чтобы урегулировать со мной вопрос. Она сказала оплатить мне страховку в ближайшее время (это был уже следующий день после акции), и мне начислят кешбек рублей вручную. Я оплатила
страховку, и Елена начислила мне кеш. Прямо на тот следующий после акции день, а по акции сам кешбек пришёл был позже.
А также мне в чате сразу урегулировали вопрос с тем, чтобы не было автоматического продления страховки: отключили это продление, чтобы не было рисков списания
за следующий месяц. Но это ещё не всё. Спустя несколько дней, мне пришло сообщение, что банк заметил, что дважды мне начислил бонус, но решил его оставить мне. Я посмотрела: мне, оказывается, кешбек пришёл ещё раз — автоматически.
Ещё 650 рублей.
То есть мы думали, что он автоматически не придёт, так как я не успела оплатить страховку в день акции, и поэтому Елена мне начисляла его вручную, а оказалось, что главным было: оформить заявку на страхования до момента оплаты в день акции, а оплатить можно было и позже, до начала страхового периода, и всё равно кешбек бы пришёл.