Направили в государственный бесплатный госпиталь при наступлении страхового случая
Приобрели страховой полис в рамках покупки пакетного тура. При наступлении страхового случая направили в бесплатный госпиталь с очередями и соотвествующими убогими условиями. Специалисты компании и компании-ассистента заявили, что помощь оказана. На вопрос могли бы мы быть направлены частную клинику ответа не дали. Муниципальные клиники на Кипре априори бесплатны и частных страховок им не нужно. Получается, что за Ваши деньги, оплаченные за полис, вы получите только совет «обращайтесь в бесплатную государственную клинику». По телефону представители компании ВСК не смогли ответить на вопрос, какой конкретно вид медицинского обслуживания входит в стоимость полиса.
ВСК
Страхование путешественников
ПроверенМосква
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Vskonline
21 июня 2018
Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Сожалеем, что отдых был омрачен проблемами со здоровьем. Мы готовы более детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на sravni.ru №292245». В письме укажите следующую информацию:
ФИО страхователя
номер и тип полиса
дата звонка при наступлении страхового случая
номер телефона, с которого был совершен звонок
номер телефона, на который был совершен звонок.
Также приложите скан-копии соответсвующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 июля 2018
Михаил, здравствуйте. Вы направили данные по запросу страховой компании? Ваш вопрос решился?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Сожалеем, что отдых был омрачен проблемами со здоровьем. Мы готовы более детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на sravni.ru №292245». В письме укажите следующую информацию:
ФИО страхователя
номер и тип полиса
дата звонка при наступлении страхового случая
номер телефона, с которого был совершен звонок
номер телефона, на который был совершен звонок.
Также приложите скан-копии соответсвующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Михаил, здравствуйте. Вы направили данные по запросу страховой компании? Ваш вопрос решился?