Нерабочий сайт, нет поддержки клиентов.
№ 1 Решили оформить страховку *Путешествие по россии* через новый сайт вск (новый дизайн)
Перед оформлением позвонили на горячую линию, там все объяснили и рассказали о тарифах и услугах которые включены и на какие расходы покрывает данная страховка предупредили что есть Максимальный пакет, его на сайте не было хотя уверяли что есть.
№ 2 Решил оформить страховку онлайн с доп услугами, через сайт на всю семьи, то что предварительный калькулятор не верно работает, тут можно промолчать. Заполнил данными все поля, перед оплатой повторно проверил все поля что данные правильные и наживаю кнопку оплатить. Оплачиваю все хорошо, появляется заветная кнопка загрузить страховку, загружаю и проверяю данные, а там они неверные хотя перед оплатой все было отлично, а в страховке данные иные. А ведь страховка не дешевая, несколько их не купить.
№ 3 Решил позвонить на поддержку, когда первый раз позвонил, мне сказала девушка из поддержки идите в офис и изменяйте фамилию и сбросила трубку не желая общаться. Я поставил самую низкую оценку в телефоне и повторил звонок.
№ 4 На второй звонок, ответила очень приветливая девушка. Все подробно объяснила, разжевала какие мои действия что нужно сделать и сказала что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ изменить страховку в офисе, вам нужно его расторгнуть, а это срок около ~20 дней, а в наших реалиях этот срок может быть больше из опыта.
№ 5 Спрашиваю, мне надо срочно изменить, добавить 1 букву.
К фамилии дописать букву А из-за ошибки сайта, девушка сказала что их система не позволяет это сделать и это можно сделать только через расторжение договора и не как иначе.
№ 6 Мы улетаем отдыхать, мы надеялись взять страховку с доп услугами и спокойно отдохнуть, но в итоге фиг нам. На вопрос, можно обратить если возникнет страховой случай с такой разницей без буквы А. На что сказали, в таком случае страховка на человека не действует.
№ 7 Кнопка написать обратную связь, на сайте тоже оказалась не рабочей. Скорее всего из-за того что отдали клиентам не проверенный сайт с ошибками, страдают клиенты, а изменить данные не можем, только через расторжение.
Мораль какова? Если вы хотите застраховаться, у вас этого не получится. Либо будете посланы или как было сказано. Расторгайте договор и летите без страховки что бы получить возмещение денежных средств т. К воспользоваться страховкой не сможем.
К сожалению, не желаю ни кому воспользоваться данной компанией для покупки страховки.
В итоге 08.16.2023 едем расторгать договор и не кому не желаю иметь дело с такой компанией которая из-за ошибки сайта отказывает просто добавить букву в конец фамилии.
Страхование путешественников