logo
Ещё
29 мая
6 748
Топ-10 смешных отзывов с Wildberries и Ozon

Топ-10 смешных отзывов с Wildberries и Ozon

У маркетплейса много отличий от офлайн- магазина‚ и одно из самых главных — наличие отзывов. Мнение покупателей помогает клиентам принять решение о покупке‚ а продавцу и производителю — собрать обратную связь о своём товаре. А ещё отзывы иногда веселят тех‚ кто их читает. Собрали самые забавные.

avatar
Редактор по бизнесу

Про неожиданное действие БАДов

В маркетинге есть понятие «боли клиента». Вкратце суть в следующем: чтобы успешно продавать товар, необходимо выяснить, что тревожит потребителя (то есть что у него «болит»), и предложить решение. Принцип тот же, как в аптечных препаратах. Иногда товар может решить даже скрытые «боли».

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: WIldberries.ru.

Про удивительный чайник

В этом случае клиентка рассказала, что происходило во время первого включения чайника.

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: Ozon.ru.

Про неудобный массажёр

Особняком среди всех продуктов на маркетплейсах стоят медицинские или близкие к медицине товары. Например, массажёр простаты, который в лечебных целях рекомендуют урологи пациентам, не всегда может оказаться таким, как хотелось бы.

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: Ozon.ru.

Про душевные страдания от описания товара

Порой производители пересекают личные границы потребителей. Нередко такое вызвано благими намерениями (сделать комплимент, сойти за своего, повысить лояльность, «заглянуть в душу»). В этом случае производитель шампуня разделил потребителей на «настоящих мужчин» и всех прочих, чем очень озадачил покупателя.

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: Ozon.ru.

Про невероятно удобные ботинки

Не все товары создают сопутствующие проблемы. Есть те, которые такие проблемы решают.

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: WIldberries.ru.

Про наглых тараканов

На негативные отзывы продавцы реагируют по-разному. Одни отвечают по-существу, другие перекладывают вину на клиента, третьи уверяют, что отзыв написал конкурент. Следующий пример — о том, как покупка не оправдала ожиданий. Клиент не уточнил, как использовал средство, но продавец решил, что это делалось неправильно.

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: WIldberries.ru.

Про отсутствие эмпатии

Ответы на отзывы можно автоматизировать, и писать их станет не продавец, а бот. Он будет отвечать так, как его научат. И не факт, что в этом ответе будут эмпатия, внимание и сочувствие. Иногда так отвечают и люди, не сильно вчитываясь в то, что им пишут.

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: WIldberries.ru.

Про разочарование

Бывает и так, что производитель не приписывал продукту несвойственных ему качеств, но это сделал сам покупатель.

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: WIldberries.ru.

Про неожиданный спецэффект

К парадоксам относятся хорошие отзывы на бракованные товары. Иногда брак может так порадовать покупателя, что он поставит пять звёзд.

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: WIldberries.ru.

Про неоднозначность покупки

Наконец, оценка в пять звёзд не означает, что покупатель счастлив. Именно так случилось с современным изданием книги «Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева.

Отзыв на маркетплейсе. Источник изображения: WIldberries.ru.