Пользоваться мобильным приложением банка удобно: нет очередей, талончиков, работает круглосуточно. Можно вообще не ходить в банк и все вопросы решать дистанционно. Но многие продолжают ходить в отделения банка. Мы спросили наших читателей в соцсетях Сравни.ру — зачем они это делают? И получили такие результаты.
Статистика: зачем люди до сих пор ходят в отделения банка
Как часто люди ходят в банк?
Больше 70% опрошенных вообще не ходят в отделения банка, а все вопросы решают через приложение.
Остальные респонденты ходят в банк раз в несколько месяцев или один раз в месяц. Меньше всего опрошенных бывают в отделениях по несколько раз в месяц.
Для чего люди ходят в банк?
Как видно из результатов опросов, в основном люди оплачивают услуги, кладут деньги на карту или снимают их с неё. Некоторым проще решать вопросы напрямую, устанавливая зрительный контакт, поэтому они выбирают поход в отделение банка. Там можно что-то переспросить или попросить сделать оператора. Чтобы упростить жизнь себе и клиентам, банки постоянно улучшают мобильные приложения, делая их понятнее и проще. Практически все каждодневные операции можно совершать не выходя из дома.
Снимать/класть деньги на счёт — 35% опрошенных
Действительно, снять деньги со счёта не получится в приложении, для этого необходим банкомат или касса. Но наличные нужны всё меньше и меньше — в большинстве случаев можно расплатиться картой. Да и пополнить счёт можно онлайн, отправив перевод с карты другого банка. Например, через систему быстрых платежей можно перевести с карты одного банка на карту другого без комиссии до 100 000 ₽.
Открывать/закрывать счета — 8,7% опрошенных
Раньше для этого нужно было идти в банковское отделение, стоять в очереди, заполнять бумаги. Сейчас это делается парой кликов. Например, в приложении ЮниКредит Банка можно открыть и закрыть в любой момент накопительный счёт «Клик» и удобно отслеживать, как на него каждый день выплачивается процентный доход.
Менять валюту — 8,7% опрошенных
Сейчас всё больше людей предпочитают обменивать валюту не в пунктах обмена, а через банковское приложение. Это удобно: можно совершить обмен в любое время и получить сумму на карту, а не наличными.
В приложении Mobile.UniCredit от ЮниКредит Банка можно поменять валюту по более выгодному курсу, чем в отделении. Таким образом, вы экономите не только время, но и деньги.
Открывать/закрывать карту — 13% опрошенных
Для этого тоже не нужно ходить в отделение банка. Карту ЮниКредит Банка можно заказать на сайте или через приложение — и её доставят прямо к вам домой. Посмотреть список городов, в которых действует бесплатная доставка, можно на сайте ЮниКредит Банка.
Обращаться в отделение, если возникла проблема, — 30% опрошенных
В приложении Mobile.UniCredit можно также получать круглосуточную поддержку через чат со специалистом ЮниКредит Банка. При этом не придётся ждать соединения с оператором и проходить идентификацию, так как специалист сразу видит, что вы клиент банка, и может быстрее ответить на вопрос или решить проблему.
Тем 35% респондентов, кто уже пользуется приложениями, будет полезно узнать и о других возможностях Mobile.UniCredit:
- погашение кредита с карт других банков,
- оплата мобильной связи, интернета, коммунальных услуг, штрафов ГИБДД (в том числе с 50%-ной скидкой) и других услуг без комиссии,
- просмотр и отправка реквизитов карты/счёта.
Приложение Mobile.UniCredit позволяет совершать почти любые банковские действия в любое время и при этом отслеживать всё, что происходит с вашим счётом. Это просто и удобно.
АО ЮниКредит Банк. Генеральная лицензия №1 Банка России.