Статистика: зачем люди до сих пор ходят в отделения банка

Пользоваться мобильным приложением банка удобно: нет очередей, талончиков, работает круглосуточно. Можно вообще не ходить в банк и все вопросы решать дистанционно. Но многие продолжают ходить в отделения банка. Мы спросили наших читателей в соцсетях Сравни.ру — зачем они это делают? И получили такие результаты.

Елена Кречман

Как часто люди ходят в банк?

Больше 70% опрошенных вообще не ходят в отделения банка, а все вопросы решают через приложение.

Остальные респонденты ходят в банк раз в несколько месяцев или один раз в месяц. Меньше всего опрошенных бывают в отделениях по несколько раз в месяц.

Для чего люди ходят в банк?

Как видно из результатов опросов, в основном люди оплачивают услуги, кладут деньги на карту или снимают их с неё. Некоторым проще решать вопросы напрямую, устанавливая зрительный контакт, поэтому они выбирают поход в отделение банка. Там можно что-то переспросить или попросить сделать оператора. Чтобы упростить жизнь себе и клиентам, банки постоянно улучшают мобильные приложения, делая их понятнее и проще. Практически все каждодневные операции можно совершать не выходя из дома.

Снимать/класть деньги на счёт — 35% опрошенных

Действительно, снять деньги со счёта не получится в приложении, для этого необходим банкомат или касса. Но наличные нужны всё меньше и меньше — в большинстве случаев можно расплатиться картой. Да и пополнить счёт можно онлайн, отправив перевод с карты другого банка. Например, через систему быстрых платежей можно перевести с карты одного банка на карту другого без комиссии до 100 000 ₽.

Открывать/закрывать счета — 8,7% опрошенных

Раньше для этого нужно было идти в банковское отделение, стоять в очереди, заполнять бумаги. Сейчас это делается парой кликов. Например, в приложении ЮниКредит Банка можно открыть и закрыть в любой момент накопительный счёт «Клик» и удобно отслеживать, как на него каждый день выплачивается процентный доход.

Менять валюту — 8,7% опрошенных

Сейчас всё больше людей предпочитают обменивать валюту не в пунктах обмена, а через банковское приложение. Это удобно: можно совершить обмен в любое время и получить сумму на карту, а не наличными.

В приложении Mobile.UniCredit от ЮниКредит Банка можно поменять валюту по более выгодному курсу, чем в отделении. Таким образом, вы экономите не только время, но и деньги.

Открывать/закрывать карту — 13% опрошенных

Для этого тоже не нужно ходить в отделение банка. Карту ЮниКредит Банка можно заказать на сайте или через приложение — и её доставят прямо к вам домой. Посмотреть список городов, в которых действует бесплатная доставка, можно на сайте ЮниКредит Банка.

Обращаться в отделение, если возникла проблема, — 30% опрошенных

В приложении Mobile.UniCredit можно также получать круглосуточную поддержку через чат со специалистом ЮниКредит Банка. При этом не придётся ждать соединения с оператором и проходить идентификацию, так как специалист сразу видит, что вы клиент банка, и может быстрее ответить на вопрос или решить проблему.

Тем 35% респондентов, кто уже пользуется приложениями, будет полезно узнать и о других возможностях Mobile.UniCredit:

  • погашение кредита с карт других банков,
  • оплата мобильной связи, интернета, коммунальных услуг, штрафов ГИБДД (в том числе с 50%-ной скидкой) и других услуг без комиссии,
  • просмотр и отправка реквизитов карты/счёта.

Приложение Mobile.UniCredit позволяет совершать почти любые банковские действия в любое время и при этом отслеживать всё, что происходит с вашим счётом. Это просто и удобно.

АО ЮниКредит Банк. Генеральная лицензия №1 Банка России.

scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.