Микрокредитная компания «Главмикрофинанс» работает под брендом «Экспресс Финанс». Основным направлением деятельности выступает предоставление займов. Услуги МФО доступны в двух режимах – дистанционно по всей территории России и очно в пунктах выдачи, расположенных в двух регионах страны (Северной Осетии и Ставропольском крае). Адрес сайта МКК - nalichnienalichnie.ru.
Телефонный номер горячей линии поддержки клиентов МФО «Экспресс Финанс» - 8 800 333-17-71. Он используется для бесплатных звонков из любого российского региона.
Служба консультационной поддержки клиентов микрокредитной компании функционирует в рабочее время. Для получения оперативной поддержки в нерабочее время используются альтернативные варианты связи.
В настоящее время действующим и потенциальным клиентам микрофинансовой организации доступны следующие из них:
Общение с оператором или использование других способов связи со специалистами МКК позволяет оперативно решить любые вопросы, возникшие у клиента. В числе наиболее частых из них нужно отметить такие:
Чтобы воспользоваться сервисом заказа, требуется кликнуть на значке зеленого цвета с изображением телефона и надписью «Обратный звонок». Он располагается в верхней части шапки любой страницы сайта в правом верхнем углу.
Посредством отправки запроса по email можно получить исчерпывающую информацию по любым вопросам, интересующим заемщика. Плюсами такого способа связи выступают: круглосуточный режим работы сайта и оперативность ответа специалиста МКК «Главмикрофинанс».
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.