logo
Ещё
avatar

Экспресс финанс

ООО МКК «Главмикрофинанс»
Лицензия отозвана

Телефон горячей линии

Микрокредитная компания «Главмикрофинанс» работает под брендом «Экспресс Финанс». Основным направлением деятельности выступает предоставление займов. Услуги МФО доступны в двух режимах – дистанционно по всей территории России и очно в пунктах выдачи, расположенных в двух регионах страны (Северной Осетии и Ставропольском крае). Адрес сайта МКК - nalichnienalichnie.ru.

Телефонный номер горячей линии поддержки клиентов МФО «Экспресс Финанс» - 8 800 333-17-71. Он используется для бесплатных звонков из любого российского региона.

График работы горячей линии МКК «Главмикрофинанс»

Служба консультационной поддержки клиентов микрокредитной компании функционирует в рабочее время. Для получения оперативной поддержки в нерабочее время используются альтернативные варианты связи.

Другие способы связи

В настоящее время действующим и потенциальным клиентам микрофинансовой организации доступны следующие из них:

  1. Заказ обратного звонка непосредственно на сайте МКК «Главмикрофинанс».
  2. Обращение на электронную почту ([email protected] или [email protected]).
  3. Отправка сообщения в онлайн-чате сайта.


  1. Обращение в официальной группе МФО в социальных сетях.


  1. Отправка запроса посредством формы обратной связи.


По каким вопросам можно обратиться

Общение с оператором или использование других способов связи со специалистами МКК позволяет оперативно решить любые вопросы, возникшие у клиента. В числе наиболее частых из них нужно отметить такие:

  • условия выдачи займов;
  • причины отклонения заявки;
  • способы погашения долга перед микрофинансовой организацией;
  • возможности отсрочки очередного платежа и пролонгации займа;
  • согласование параметров кредитования и т.д.

Как заказать обратный звонок МФО «Экспресс финанс»

Чтобы воспользоваться сервисом заказа, требуется кликнуть на значке зеленого цвета с изображением телефона и надписью «Обратный звонок». Он располагается в верхней части шапки любой страницы сайта в правом верхнем углу.

Консультация по электронной почте

Посредством отправки запроса по email можно получить исчерпывающую информацию по любым вопросам, интересующим заемщика. Плюсами такого способа связи выступают: круглосуточный режим работы сайта и оперативность ответа специалиста МКК «Главмикрофинанс».

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Экспресс финанс

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Экспресс финанс в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Экспресс финанс?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Экспресс финанс?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Часто ищут