logo
Ещё

Как подключить СМС оповещение в Сбербанке?

Существует несколько достаточно простых способов быстро подключить услугу «Мобильного банка», привязав её к своему номеру телефона.

Существует несколько достаточно простых способов быстро подключить услугу «Мобильного банка», привязав её к своему номеру телефона. Сделать это можно:

  • в терминале самообслуживания или банкомате Сбербанка;
  • используя собственный мобильный телефон;
  • непосредственно в отделении банка. 

При этом в любом из вариантов вам придётся использовать либо свою банковскую карту, либо паспорт. 

Конечно, подключить «Мобильный банк» самостоятельно удобнее и проще всего. Вам достаточно найти ближайший банкомат или терминал самообслуживания, вставить в него свою карту, набрать индивидуальный пин-код и выбрать на экране оборудования пункт «Мобильный банк». После этого вы переходите по вкладке «Подключить основную карту» и определяете, какой пакет услуг вам подойдёт. Тариф за использование «Мобильного банка» может быть как полным, так и экономным. Номер телефона, который желаете подключить к услуге, вводите самостоятельно. В принципе, это всё – услуга будет подключена вам автоматически.

Если с банкоматом вы не особо «дружите», подключить услугу можно и непосредственно к номеру мобильного телефона, позвонив в службу поддержки сервиса «Мобильный банк» 8-800-200-37-47. При этом вам придётся назвать оператору ваши данные: Ф.И.О., дату рождения, кодовое слово (оно выбирается в момент оформления карты в банке) и ответить на ряд простых вопросов.

И, конечно, подключить СМС-оповещение можно непосредственно в банковском отделении. Для этого просто обратитесь с этим вопросом к менеджеру банка, предоставив ему свою карту и документ, подтверждающий вашу личность.