Рынок интернет-торговли заслуженно считается одним из самых высококонкурентных. Его заметные участники – и Алиэкспресс не является исключением - вынуждены бороться за интерес со стороны покупателей. Для этого разрабатываются различные программы лояльности, предоставляющих бонусы для постоянных клиентов. Один из самых крупных интернет-магазинов в мире предлагает пользователям мобильного приложения возможность получить халяву на Алиэкспресс в виде практически бесплатного товара.
Халява на AliExpress представляет собой соревнование или лотерею, участие в которой предоставляет возможность купить определенный товар по символической цене, равной 1 центу. Мероприятие проводится еженедельно. Для участия в нем необходимо выполнить два основных условия, подробно описанных в следующем разделе статьи.
Вероятность выигрыша повышается при выполнении регулярных заданий, доступных пользователям мобильного приложения от Алиэкспресс. Результаты конкурса подводятся каждую неделю и доводятся до всех участников.
Первое и главное условие для выигрыша в бонусной программе от Алиэкспресс – установка приложения на мобильное устройство покупателя. В интернете размещено немало инструкций о том, как принять участие в розыгрыше с компьютера, но их эффективность крайне невысока. Поэтому для участия в акции намного проще четко следовать правилам торговой площадки, а именно – скачать и запустить мобильное приложение.
Второе требование к покупателям – активное участие в работе сайта интернет-магазина. Оно может выражаться в совершении покупок, написании отзывов, выставлении лайков и распространении информации о работе торговой платформе в сети.
Третье обязательное условие – подача заявки на участие в акции. Она оформляется в специальном разделе личного кабинета покупателя, создаваемого на сайте торговой платформы. Решение о допуске к проведению розыгрыша принимают модераторы интернет-магазина на основе критериев, используемых при определении победителя. Для повышения шансов на выигрыш рекомендуется подавать подобную заявку каждую неделю.
Для этого необходимо последовательно произвести несколько операций:
Важно отметить, что количество заявок ограничено двумя в сутки на протяжении всей недели, в течение которой проводится акция.
Халява от Алиэкспресс – это не обычная лотерея, где выигрыш распределяется случайным образом. Бонусная программа имеет четкие критерии для определения победителя, серьезно влияющие на вероятность получения фактически бесплатного товара. Наиболее важными из них выступают такие:
Непосредственного победителя с учетом перечисленных критериев определяет компьютер. Автоматическое подведение итогов исключает влияние человеческого фактора и гарантирует одинаковые шансы на успех для каждого участника при прочих равных условиях. Объективность при подведении итогов выступает одним из важных аргументов, объясняющих, почему бонусная программа Алиэкспресс пользуется заметным интересом среди клиентов торговой площадки, пользующихся мобильным приложением.
Для того, чтобы повысить шанс на приобретение акционного товара по символической цене, необходимо соответствовать критериям, детально описанным выше. Для этого от участника акции требуется:
На тематических интернет-ресурсах нередко обсуждается справедливость подведения итогов описываемой акции. Несмотря на наличие негативных отзывов, большая часть многочисленных клиентом Алиэкспресс считает халяву честным и объективным розыгрышем, что является важным достижением онлайн-магазина, выгодно выделяющим его среди большого числа конкурентов.
Порядок получения выигранного в ходе проведения акции товара регламентируется правилами халявы. Информация о победителях оперативно доводится до всех пользователей мобильного приложения от AliExpress. Посмотреть статус ранее поданных и текущей заявки можно в соответствующем разделе сервиса. Здесь же хранятся и все отчеты, составленные покупателем.
Получение выигранного товара осуществляется по реквизитам, указанным при подаче заявки. Никаких дополнительных действий не требуется, главное – не допустить ошибок при написании адреса доставки и других персональных данных покупателя.