Всеми финансовыми продуктами, приобретёнными в банке, можно управлять из личного кабинета интернет-банкинга. В нём также содержится история последних операций, совершённых по каждой карте или банковскому счёту. Сохранение этих данных реализовано затем, чтобы предоставить клиенту возможность следить за своими доходами и расходами.
Воспользовавшись специальным фильтром, можно узнать, например, какие платежи были совершены с конкретного финансового продукта. Для удобства пользования личным кабинетом введена функция очистки истории от платежей, которые не были произведены — то есть списание денежных средств не произошло по каким-то причинам (транзакцию отклонила фирма, отменил владелец счёта и т. п.). Удалить из истории информацию о платежах со статусом «исполнено» невозможно.
Сколько хранится история операций
Автоматически сведения о финансовых операциях, производимых клиентами, не удаляются. Информация о финансовых транзакциях по каждой банковской карте или счёту клиента будет удалена только в случае, если он разорвёт сотрудничество с банком. Полностью стирается история операций по картам и счетам, которые клиент закрыл, обратившись для этого в офис организации — из личного кабинета (раздел «Карты» или «Вклады и счета») исчезнет соответствующая информация о финансовом продукте.
Как посмотреть историю операций
Посмотреть историю операций удобно посредством обращения к сервису Сбербанк Онлайн через браузер компьютера. Мобильное приложение отображает только три последние операции и не позволяет получить расширенный доступ к истории. С главной страницы интернет-банкинга нужно перейти в раздел «Последние операции».

Что можно удалить в Сбербанк Онлайн
Информация о платежах, которые были исполнены, а также любых входящих денежных транзакциях, не удаляется. Удалить историю в Сбербанк Онлайн полностью не получится. Почистить историю можно только от черновиков, отменённых, отклонённых и прерванных переводов денежных средств. Статус транзакции написан под её названием, например: название — «Перевод клиенту Сбербанка», а ниже — «Исполнен».
Очистить историю можно только вручную, удаляя по очереди каждую информационную строку. Кнопка «Удалить» находится во всплывающем меню, которое открывается посредством нажатия напротив конкретной информационной строки кнопки «Операции». Если кнопка «Удалить» отсутствует — значит, выбранная транзакция имеет статус «Исполнено» и стереть её не получится.
Как удалить историю в Сбербанк Онлайн на телефоне
Удалить историю финансовых транзакций при помощи телефона (неважно, какой модели) не удастся, для этого действия нужно посетить полную версию сайта Сбербанк Онлайн и авторизоваться в личном кабинете. С помощью браузера для смартфона получится осуществить данную процедуру, в фирменном мобильном приложении — нет. Если удалить историю через компьютер, то в мобильном приложении тоже исчезнут удалённые данные.
Удаление платежей
Удаление платежей, которые не были исполнены, осуществляется аналогично описанному выше способу, но вместо выбора в поисковом фильтре категории «Операции» нужно указать «Платежи». Нельзя удалить платежи со статусами: «Исполняется банком», «Исполнен», «Выполнен» и «Ожидается обработка».
Удаление переводов
Очистка истории от информации о денежных переводах осуществляется из раздела «История» или — так удобнее искать интересующие сведения — путём нажатия на карту или счёт, с которого производились денежные переводы, и перехода в историю операций по данному финансовому продукту. Принцип очистки истории — тот же, что и в случае удаления ненужных операций или платежей. Не получится очистить историю от переводов, которые дошли до адресата.
Как удалить платёжное поручение
Платёжное поручение — это подключённый автоматический платёж. Обычно при активации карты в офисе организации консультант предлагает настроить автоматическое пополнение баланса мобильного телефона, например. Если эта функция перестаёт быть актуальной, её можно отключить в личном кабинете Сбербанк Онлайн. На главной странице — правое меню — нужно выбрать «Платежи и переводы», затем — «Автоплатежи и переводы» — клиент попадёт на страницу, содержащую список всех активных и сохранённых в черновиках автоплатежей. Чтобы отменить автоматический платёж, нужно открыть меню опций, нажав кнопку «Операции» напротив конкретного платёжного поручения, и выбрать «Отключить» (для удаления черновиков нужно нажимать «Удалить»).

Можно ли удалить свой профиль
Чтобы получить доступ в личный кабинет, клиент банка подключал услугу «Мобильный банк», если её отключить — войти в личный кабинет на сайте не получится. Клиенты, которые активно пользуются финансовыми продуктами банка, не осуществляют это действие — в нём нет никакого смысла. Закрыть профиль в интернет-банке получится только тогда, когда клиент решит полностью прекратить сотрудничество с банком — закроет все свои счета и карты, при этом имеющиеся кредиты должны быть погашены, договоры на вклады расторгнуты. Если клиент не хочет пользоваться сервисом Сбербанк Онлайн — он может просто не заходить в него.

