logo
Ещё
avatar
Евгений
29 августа
Проверяем оценку
Расторжение договора осаго
23 августа продал машину, покупатель ее поставил на учет 27. Я решил расторгнуть договор и вернуть часть средств. В альфе страховался последние годы, всё нравилось. А теперь понял, насколько гнилая эта контора. Через личный кабинет сделал заявку на расторжение № 0445081053 и мне прилетает отказ, мол предоставьте дкп и акт передачи. А я его предоставил и акта нет, но есть подпись покупателя, что он принял ТС (что юридически достаточно), ладно. Я решил позвонить, дозвониться нереально, чат бот тупой и так и написано, если надо позвать кожаного, то это в вк или ок. Пишу в вк, там глупая девочка меня посылает попробовать через 3 дня, я ей пытаюсь объяснить, что их специалисты слепые и не видят в дкп факт передачи авто, но этой нахальной леди пофиг, она попрощалась. И так повторилось ещё раз и с другой леди. Им пофиг, что машина уже снята с регистрации и новый собственник уже с 27го на ней катается Видимо hr альфастраха спец Хотя иально нанимает биороботов с интеллектом мокрицы, видимо сама такая. Что делать? Буду писать жалобу в РСА и ЦБ. Я уже такое проворачивал 1 раз. Мне дорогу перешёл РЕСО, после жалобы в ЦБ, они мне чуть Роллс-Ройс не вызвали, чтобы я приехал к ним в офис и все вопросы решил. Лебезили очень приторно, аж мерзко-приятно было. Альфастрахование, видимо ждёт такой же путь. Предоставляю 2 скрина отказа альфы и скрин с гослуслуг, что новый собственник уже с 27го числа поставил авто на учет.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Новосибирск
avatar
АльфаСтрахование
1 сентября

Евгений, добрый день!

По отзыву ведется проверка. Ответ будет направлен дополнительно.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
1 сентября

Евгений, добрый день!

Ситуация возникла из-за отсутствия даты оформления в договоре купли-продажи, который вы предоставили. Расторгнуть полис на основании этого документа нельзя.

Мы уже сообщали вам об этом в чате и по телефону.

Если вы предоставите корректный документ, мы готовы продолжить рассмотрение вашего вопроса.

Надеемся на Ваше понимание.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни