logo
Ещё

О бренде

Сравни переворачивает рынок и предлагает лучший выбор финансовых и страховых продуктов. Мы рассказываем о выгоде там, где её не ждали, и подсвечиваем все условия. Одним движением мы воплощаем планы пользователей в реальность. Фирменный стиль является органичным продолжением платформы: яркий, динамичный, но в то же время простой и понятный. В основе графики лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату.
Логотип

Логотип

Логотип состоит из начертания имени бренда и фирменного знака. Фирменный знак — это вид сверху на пространственный переворот плоскости с твистом или перекручиванием. Стороны плоскости окрашены в разные цвета. Логотип имеет кириллическую и латинскую версию. Кириллическая версия — основная — она используется во всех коммуникациях бренда.
#0DD149
#FFFFFF
#00AFFF
#002A3A

Палитра

Наши основные цвета — белый, яркий зелёный и голубой, а также глубокий синий. Они задают основу для коммуникаций. Дополнительные оттенки этих цветов мы используем в градиенте, фирменных иллюстрациях и интерфейсе. Правила и примеры использования можно найти в нашем брендбуке.
Шрифты

Шрифты

Мы используем три начертания шрифта из семейства Aeroport: Regular, Medium и Bold.
Имя бренда

Имя бренда

Во всех текстовых и графических материалах мы пишем Сравни: с заглавной, строчными буквами на кириллице и без кавычек. Название Сравни не склоняется. Допускается использовать написание на латинице Sravni: также с заглавной, строчными буквами.

Фотостиль

В основе фотостиля лежит реализм ситуаций и персонажей, благодаря которому возникает желание довериться бренду. Мы показываем позитивный результат решения проблемы, её отсутствие, а также доверительное спокойствие. Мы не показываем негативные моменты.

Иллюстрации

Мы используем 2D и 3D иллюстрации. Фирменные иллюстрации строятся на основе контурного рисунка с выборочными заливками объектов.