Мы создаём проекты, которые знакомят пользователей с продуктом и объясняют, в чём его польза
Мы создаём проекты, которые знакомят пользователей с продуктом и объясняют, в чём его польза
При реализации мы учитываем интересы аудитории Сравни и руководствуемся актуальными трендами:
Простота в коммуникации
Уникальный контент
Анализ данных
Персонализация
AI
Геймификация
Какие форматы доступны:
Статьи
Интерактивные механики
Инфографика
Медийная реклама
In-page video
API-интеграции
Спецпроекты
Статьи
Медийная реклама
Инфографика
In-page video
API-интеграции
Спецпроекты
Интерактивные механики
Кто увидит вашу рекламу?
Сравни пользуются более 23 миллионов человек, они каждый день заходят к нам, чтобы:
Выбрать выгодный кредит
Сэкономить на ОСАГО
Подобрать курсы
Найти банк для бизнеса
Оформить ипотеку
Повысить финграмотность
Аудитория
Общая аудитория
Бизнес
Журнал
Кредиты
Вклады
Ипотека
Образование
Карты
Вы можете рассказать о своём продукте с помощью множества наших рекламных инструментов в зависимости от задачи. Мы предлагаем широкий выбор рекламного инвентаря: от небольших кнопок с текстом и логотипом вашего бренда до перформанс-форматов со сбором заявок, а также даём возможность транслировать ваш OLV-ролик до 30 секунд в формате видеобаннера.
Вы можете рассказать о своём продукте с помощью множества наших рекламных инструментов в зависимости от задачи. Мы предлагаем широкий выбор рекламного инвентаря: от небольших кнопок с текстом и логотипом вашего бренда до перформанс-форматов со сбором заявок, а также даём возможность транслировать ваш OLV-ролик до 30 секунд в формате видеобаннера.
Кейсы
Статьи
Мультиспецпроекты
Интерактивные спецпроекты
Статьи
Всё‚ что нужно знать про вклады в «Сбере»‚ — текст для тех‚ кто хочет спасти накопления от инфляции
Рассказали о вкладах через призму спасения накоплений от инфляции.
Кто и зачем использует «Оплату улыбкой» от «Сбера» — показываем в цифрах
Всего в трёх абзацах текста и четырёх иллюстрациях повысили знание об «Оплате улыбкой»
Пакетное размещение: пять express-текстов про лизинг
В конце 2024 года перед нами встала непростая задача — нужно было привлечь внимание к продукту «Лизинг» от Альфа-Банка и получить максимальное количество конверсий, выпустив пять материалов за месяц. Благодаря гибким процессам в продакшене удалось уложиться в срок и достичь рекордных результатов.
1
5 ситуаций‚ когда стоит оформить лизинг‚ а не покупать автомобили и технику на собственные средства
Как подготовиться к новогодним праздникам и с комфортом пережить зиму
«Лонгриды тоже читают и взаимодействуют с контентом в них, если они несут пользу, а содержание не даёт заскучать с первого абзаца», — мы в такое утверждение верим, поэтому и появилась полноформатная нативная статья о новом виде кешбэка от ВТБ для всей семьи.
Мультиспецпроекты
Объединение «Открытия» и ВТБ
Объединение двух банков — важная новость, мимо которой не должны пройти клиенты, поэтому для максимизации контактов с целевой аудиторией мы использовали несколько форматов.
Смотреть проект
Из чего состоит?
Инфолендинг
Карточки
4 статьи
Медийное анонсирование
Редакционное анонсирование
Ипотека в ПИК
В рамках спецпроекта помогаем людям выбрать квартиру и ипотечную программу для покупки жилья у застройщика напрямую. Для этого на лендинге есть калькулятор ипотечных платежей, подборки квартир и проектов ПИК. В статьях мы транслируем информацию о разных способах инвестиций в недвижимость, а с помощью медийной рекламы и органических точек входа анонсируем наш проект среди релевантной аудитории Сравни.
Смотреть проект
Always-ON проект
Brandformance
Включает брендформанс-лендинг, нативные статьи, медийную рекламу в разделе «Ипотека», первое место в листинге, более 10 органических точек входа на Сравни
Интерактивные спецпроекты
Тест на профориентацию в IT
У людей, которые выбирают курс на Сравни, должна быть возможность структурировать свои профессиональные предпочтения, чтобы выбрать подходящий курс. Мы сделали тест в формате «Тиндера», который основан на реальных задачах IT-специалистов из Сравни.
Смотреть проект
Итоги года в Сравни
Рассказали, как менялась комплексная финансовая активность населения в 2024 году.
Смотреть проект
Статьи
Мультиспецпроекты
Интерактивные спецпроекты
Медийная реклама
Мы разрабатываем яркие визуальные решения и интерактивные форматы
с максимальным Viewability.
Мы разрабатываем яркие визуальные решения и интерактивные форматы
с максимальным Viewability.
Каждая рекламная кампания непрерывно анализируется:
это позволяет нам оптимизировать показатели в real time.
Каждая рекламная кампания непрерывно анализируется: это позволяет нам оптимизировать
показатели в real time.
Доступные форматы медийной рекламы:
In-page video
Широкий баннер
Боковой баннер
Верхний баннер
Сайдбар
Партнер раздела
Сайдбар в продуктовом разделе
Кнопка редиректа
in-page video (видеобаннер)
1280 × 720 px
Размещается на главной журнала и внутри статей, не ниже второго скролла
Широкий баннер
100% × 124 px
Размещается на главной журнала и внутри статей, не ниже второго скролла
Боковой баннер
300 × 500 px
Располагается в правой части экрана
При скроллинге статей, баннер остается в видимой области пользователя, тем самым максимизируется CTR формата и увеличивается видимость креатива — это работает на запоминаемость бренда
Верхний баннер (Брендирование)
100% × 150 px
Охватный брендинговый формат
Сквозной формат: располагается на главной странице Журнала, в блоке основных новостей, виден при чтении всех статей
Сайдбар
Баннер прикреплен к нижней части экрана и всегда остается в видимой области пользователя
Партнёр раздела (продуктовые витрины)
1440 × 315 px
Размещается под меню в разделах сайта
Расположен на первом экране продуктовой витрины, обеспечивает высокую запоминаемость бренда и CTR