Банк Холмск начал свою деятельность в 1990 году.
Работа с населением в Банке осуществляется по следующим направлениям: привлечение средств во вклады, потребительские кредиты, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, прием платежей, выпуск и обслуживание пластиковых карт, аренда банковских сейфов, управление ценными бумагами.Филиальная сеть банка состоит из головного и дополнительного офисов в Холмске и Южно-Сахалинске.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Холмск. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.