Кросна-Банк был открыт в 1993 году.
Частным лицам предлагаются потребительские кредиты, вклады, расчетно-кассовое обслуживание, аренда сейфовых ячеек, а также интернет-банкинг.
Кросна-Банк имеет один офис, расположенный в Москве.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Кросна-Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.