КБ «Новое время» создан в 2008 году.
Основным направлением работы на текущий момент является обслуживание и кредитование корпоративных клиентов. Розничным клиентам предлагается несколько видов вкладов, денежные переводы, линейка карточных продуктов, дистанционное обслуживание.
Офис Банка расположен в Москве.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Новое время. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.