В обслуживании как Индивидуального предпринимателя мой опыт насчитывает менее года , меня на данном этапе все устраивает
Всегда уверена, что если у меня есть вопросы или проблемы - мне обязательно помогут. Вчера были трудности с оформлением магазина в личном кабинете. Спасибо специалисту Анастасии Г. - все объяснила, скинула пошаговые инструкции. Была на связи, пока все не получилось. Супер!
Выражаю благодарность персональному менеджеру Х. Азиму за помощь в настройке терминала, так же проконсультировал по всем имеющимся вопросам, помог выбрать удобную модель эквайринга, вместе с кассой, что экономит место и время на настройки, а модель ещё и wi-fi, что намного удобнее, в зоне не стабильной работы мобильной сети.Спасибо Тинькофф банку за...
ЧитатьВ первые открыл ИП . 2 консультанта до этого не донесли мысль . Спасибо огромное последней девушки за прекрасное объяснение .
Устанавливал от ТКБ торговый эквайринг. Установили довольно быстро, терминалы современные, что не маловажно. Комиссия тоже не большая всего 1,8%
Обслуживался 7 месяцев в эквайринг Сбербанке, оборудование вендинговый аппарат. Получил от представителя сбербанка конфиденциальное письмо на почту о том что в связи с низкой оборотами предлагают либо перейти на на новые условия либо изымают оборудование через пять дней. Письмо получил в пятницу, то есть по факту либо принимаете новые условия либо...
ЧитатьУжасный банк, договор по эквайрингу расторгнут в начале апреля, мало того что они комиссию сняли по 30 апреля заранее, так мне пришлось возвращать деньги назад звонить и выяснять, но так все таки и в начале мая сняли сумму ещё раз за несуществующий терминал!!!! Спрашивается, договор что нигде не отображается?
Пользуюсь услугами МТС Банк уже девять месяцев. За всё время ни разу не возникло проблем при использовании кассы с эквайрингом от МТС Банка. Техподдержка всегда компетентная и вежливая, все вопросы решаются быстро и качественно. И в добавок ко всему тариф за пользование кассой, эквайрингом и расчётным счётом (услуга три в одном) ниже чем у всех конкурентов....
ЧитатьОчень понравилось,что всегда от Банка есть обратная связьОператоры хорошо обучены процессам банка и информируют качественно
Осталась довольна работой сотрудников банка, очень клиентоориентированный сервис, в частности общалась с Анной и Виталием из отдела интернет эквайринга. ставлю 5 звезд, большая им благодарность.
Хочу выразить благодарность Ярославе Т. специалисту торгового эквайринга. Доступно, понятным мне языком (я начинающий бизнесмен) объяснила все и уже завтра ставим кассу! Отзывчивая, спокойная, милая девушка и специалист, знающий своё дело! Благодарю вас за таких сотрудников. Клиентом банка являюсь давно и пользуюсь разными продуктами. Ярослава произвела...
ЧитатьСпасибо большое за информацию и очень хорошие обслуживания Евгения (6907117). Зато что помог разобраться в тарифах банка и в терминалах! Рание сотрудники не могли объяснить механизм работы тарифов, переключение по 2,3 раза но в конце концов вопрос решали.
Пишу второй раз так как поставила не тот город 👉👈У меня была проблема с кассовым аппаратом он не принимал оплату картой. Я позвонила в «Тинькоф бизнес» и меня направили на замечательного сотрудника. Алмаз (его имя ему действительно подходит, так как это настоящий алмаз 💎). Он помог мне обновить приложение и объяснил, что это решение является временным...
ЧитатьХочу выразить благодарность за высокопрофессиональный подход и оперативную работу персональному менеджеру П. Веронике.Искренняя заинтересованность в решении возникших вопросов, доброжелательность, умение профессионально оказать качественную услугу и всегда хорошее настроение- это все можно отметить в Веронике.Спасибо банку за такого ответственного...
ЧитатьВозникла проблема, процент по эквайрингу оказался гораздо выше, чем оговаривался при оформлении, искренне говоря в какой то момент хотелось разорвать отношения с банком. Сотрудник П. Анатолий грамотно, вежливо и оперативно решил мою проблему. Все в порядке.
открыла счет в вашем банке и QR-код, очень хорошие отзывы о Вас. Опыта с Вашим банком пока нет но на первом этапе все доступно и прозрачно
Добрый день! Екатерина Б. Очень подробно рассказала о тарифах,нюансах и плюсах. помогла решить проблему с экварингом. Просто вышка! Респект банку и таким сотрудникам
Выражаю огромную благодарность Владимиру в дистанционной поддержке при установлении эквайринга и решении сопутствующих вопросов. Запустили систему оплаты меньше чем за сутки, спасибо за оперативность и доброжелательность.
Спасибо за быстрые и развернутые ответы службе поддержки. А именно сегодня консультировал Т. Дмитрий. Как начинающиму предпринимателю важно получать помощь и ответы на многочисленные вопросы своевременно и корректно
Сотрудник Владимир помог «подружить» кассу с геткурс и всё наконец-то заработало! Часто звонил, всё подробно объяснял. Я довольна! Надеюсь банк и после ребрендинга останется внимателен к клиентам.