Отзывы

в России
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
5
Пользователь, Тюмень, 14 июня, 2022
Была проблема с печатью кассового чека , чек не печатался и горела красная лампа

В обслуживании как Индивидуального предпринимателя мой опыт насчитывает менее года , меня на данном этапе все устраивает

Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
Софья, Ангарск, 06 июня, 2022
Тех.поддержка Тинькофф Банка - как отдельный вид искусства. Очень круто отлажены процессы.

Всегда уверена, что если у меня есть вопросы или проблемы - мне обязательно помогут. Вчера были трудности с оформлением магазина в личном кабинете. Спасибо специалисту Анастасии Г. - все объяснила, скинула пошаговые инструкции. Была на связи, пока все не получилось. Супер!

Эквайринг
Ответ банка
5
Бочев Алексей Александрович, Санкт-Петербург, 05 июня, 2022
Эквайринг и кассовый аппарат

Выражаю благодарность персональному менеджеру Х. Азиму за помощь в настройке терминала, так же проконсультировал по всем имеющимся вопросам, помог выбрать удобную модель эквайринга, вместе с кассой, что экономит место и время на настройки, а модель ещё и wi-fi, что намного удобнее, в зоне не стабильной работы мобильной сети.Спасибо Тинькофф банку за...

Читать
Эквайринг
Ответ банка
5
Скугаров Генадий, Ростов-на-Дону, 31 мая, 2022
Спасибо вам огромное за понятное объяснение .

В первые открыл ИП . 2 консультанта до этого не донесли мысль . Спасибо огромное последней девушки за прекрасное объяснение .

Эквайринг
Ответ банка
5
Николай, Москва, 19 мая, 2022
Предоставляет современное оборудование

Устанавливал от ТКБ торговый эквайринг. Установили довольно быстро, терминалы современные, что не маловажно. Комиссия тоже не большая всего 1,8%

Эквайринг
1
ВЯЧЕСЛАВ, Смоленск, 13 мая, 2022
Изменение условий обслуживания, и изъятие оборудования без объяснения причин за 5 дней.

Обслуживался 7 месяцев в эквайринг Сбербанке, оборудование вендинговый аппарат. Получил от представителя сбербанка конфиденциальное письмо на почту о том что в связи с низкой оборотами предлагают либо перейти на на новые условия либо изымают оборудование через пять дней. Письмо получил в пятницу, то есть по факту либо принимаете новые условия либо...

Читать
Эквайринг
Оценка отклонена
Татьяна, Благовещенск, 11 мая, 2022
Внесение изменений

Ужасный банк, договор по эквайрингу расторгнут в начале апреля, мало того что они комиссию сняли по 30 апреля заранее, так мне пришлось возвращать деньги назад звонить и выяснять, но так все таки и в начале мая сняли сумму ещё раз за несуществующий терминал!!!! Спрашивается, договор что нигде не отображается?

Эквайринг
5
Наталья, Горячий Ключ, 07 мая, 2022
МТС Банк личный опыт использования.

Пользуюсь услугами МТС Банк уже девять месяцев. За всё время ни разу не возникло проблем при использовании кассы с эквайрингом от МТС Банка. Техподдержка всегда компетентная и вежливая, все вопросы решаются быстро и качественно. И в добавок ко всему тариф за пользование кассой, эквайрингом и расчётным счётом (услуга три в одном) ниже чем у всех конкурентов....

Читать
Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
малахат, Екатеринбург, 05 мая, 2022
Оперативная Доставка Эйкваринга и решение всех сопутствующих вопросов

Очень понравилось,что всегда от Банка есть обратная связьОператоры хорошо обучены процессам банка и информируют качественно

Эквайринг
Ответ банка
5
Нигина Веллар, Москва, 01 мая, 2022
Благодарность сотрудникам банка

Осталась довольна работой сотрудников банка, очень клиентоориентированный сервис, в частности общалась с Анной и Виталием из отдела интернет эквайринга. ставлю 5 звезд, большая им благодарность.

Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
Регина, Москва, 30 апр, 2022
Благодарность сотруднику Ярославе Т., эксперт по торговому эквайрингу

Хочу выразить благодарность Ярославе Т. специалисту торгового эквайринга. Доступно, понятным мне языком (я начинающий бизнесмен) объяснила все и уже завтра ставим кассу! Отзывчивая, спокойная, милая девушка и специалист, знающий своё дело! Благодарю вас за таких сотрудников. Клиентом банка являюсь давно и пользуюсь разными продуктами. Ярослава произвела...

Читать
Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
Татьяна, Выборг, 30 апр, 2022
По тарифам щёта.

Спасибо большое за информацию и очень хорошие обслуживания Евгения (6907117). Зато что помог разобраться в тарифах банка и в терминалах! Рание сотрудники не могли объяснить механизм работы тарифов, переключение по 2,3 раза но в конце концов вопрос решали.

Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
Любовь, Переславль-Залесский, 29 апр, 2022
Решение проблемы с оплатой картой на AQSI5

Пишу второй раз так как поставила не тот город 👉👈У меня была проблема с кассовым аппаратом он не принимал оплату картой. Я позвонила в «Тинькоф бизнес» и меня направили на замечательного сотрудника. Алмаз (его имя ему действительно подходит, так как это настоящий алмаз 💎). Он помог мне обновить приложение и объяснил, что это решение является временным...

Читать
Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
алина, Владикавказ, 29 апр, 2022
Отзыв о работе менеджера

Хочу выразить благодарность за высокопрофессиональный подход и оперативную работу персональному менеджеру П. Веронике.Искренняя заинтересованность в решении возникших вопросов, доброжелательность, умение профессионально оказать качественную услугу и всегда хорошее настроение- это все можно отметить в Веронике.Спасибо банку за такого ответственного...

Читать
Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
Автор отзыва, Санкт-Петербург, 28 апр, 2022
Проблема с процентом по эквайрингу

Возникла проблема, процент по эквайрингу оказался гораздо выше, чем оговаривался при оформлении, искренне говоря в какой то момент хотелось разорвать отношения с банком. Сотрудник П. Анатолий грамотно, вежливо и оперативно решил мою проблему. Все в порядке.

Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
Олеся, Горно-Алтайск, 28 апр, 2022
спасибо огромное, все мой вопросы были решины,благодаря оператору Анне.

открыла счет в вашем банке и QR-код, очень хорошие отзывы о Вас. Опыта с Вашим банком пока нет но на первом этапе все доступно и прозрачно

Эквайринг
Ответ банка
5
Никита, Москва, 28 апр, 2022
Проблема с эквайрингом

Добрый день! Екатерина Б. Очень подробно рассказала о тарифах,нюансах и плюсах. помогла решить проблему с экварингом. Просто вышка! Респект банку и таким сотрудникам

Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
Павел, Новосибирск, 28 апр, 2022
Эквайринг для ИП

Выражаю огромную благодарность Владимиру в дистанционной поддержке при установлении эквайринга и решении сопутствующих вопросов. Запустили систему оплаты меньше чем за сутки, спасибо за оперативность и доброжелательность.

Эквайринг
Ответ банка
Оценка отклонена
Екатерина, Краснодар, 27 апр, 2022
Поддержка предпринимателей

Спасибо за быстрые и развернутые ответы службе поддержки. А именно сегодня консультировал Т. Дмитрий. Как начинающиму предпринимателю важно получать помощь и ответы на многочисленные вопросы своевременно и корректно

Эквайринг
Ответ банка
5
дия, Москва, 27 апр, 2022
Настройка онлайн кассы

Сотрудник Владимир помог «подружить» кассу с геткурс и всё наконец-то заработало! Часто звонил, всё подробно объяснял. Я довольна! Надеюсь банк и после ребрендинга останется внимателен к клиентам.

Эквайринг
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы