logo
Ещё

Kia Stinger: разгон до сотни

Kia Stinger — это спортивный фастбек бизнес-класса, представленный корейским автопроизводителем как альтернатива немецким премиум-седанам. Автомобиль объединил в себе стиль, мощность и комфорт, получив высокую оценку как среди автолюбителей, так и среди экспертов. Одним из ключевых показателей, который интересует покупателей в этом сегменте, является динамика разгона до 100 км/ч.

Версии двигателя и разгон до 100 км/ч

В зависимости от рынка и комплектации, Kia Stinger предлагался с несколькими вариантами двигателей, и показатели разгона у каждой модификации разные.

Kia Stinger 2.0 T-GDi (255 л.с.)

  • Турбированный бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра
  • Разгон до 100 км/ч: 6,0–6,2 секунды
  • Привод: задний или полный
  • Коробка передач: 8-ступенчатый автомат

Эта версия обеспечивает уверенную динамику и подходит для повседневной эксплуатации. При этом она экономичнее и дешевле по налогообложению.

Kia Stinger 3.3 T-GDi V6 (370–373 л.с.)

  • V6 с двойным турбонаддувом объёмом 3.3 литра
  • Разгон до 100 км/ч: 4,9–5,5 секунды
  • Привод: полный (AWD) или задний (на некоторых рынках)
  • Коробка: 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения

Это самая мощная версия, способная конкурировать по динамике с такими моделями, как BMW 340i, Audi S5 Sportback или Mercedes-AMG C 43. Ускорение сопровождается спортивным звуком и отличной отзывчивостью педали газа.

Kia Stinger 2.2 CRDi (200 л.с., дизель)

  • Турбодизельный двигатель для европейского рынка
  • Разгон до 100 км/ч: 7,5–8,0 секунд
  • Привод: задний или полный
  • Коробка: 8-ступенчатая автоматическая

Дизельная версия не столь быстра, но отлично подойдёт для экономичной езды на дальние расстояния благодаря высокому крутящему моменту и низкому расходу топлива.

Факторы, влияющие на разгон

На показатели ускорения также могут влиять:

  • Тип привода: полный увеличивает сцепление и снижает пробуксовку, особенно на старте
  • Состояние шин и дорожного покрытия
  • Масса автомобиля с водителем и пассажирами
  • Температурные условия и качество топлива
  • Использование режимов "Sport" или "Launch Control" (для 3.3 V6)

Особенности управления

Stinger оснащён адаптивной подвеской (в старших комплектациях), системой контроля тяги и выбора режимов движения. Это позволяет оптимизировать поведение автомобиля как в городе, так и на скоростных трассах. При разгоне машина уверенно держится на прямой, а руль обеспечивает чёткую обратную связь.

Заключение

Kia Stinger предлагает отличную динамику в своём классе. Разгон до 100 км/ч от 4,9 до 8 секунд в зависимости от версии делает его не просто стильным автомобилем, а настоящим гран-турером с драйверским характером. Это машина, которая сочетает практичность и удовольствие от вождения, не уступая по духу и возможностям многим именитым конкурентам из Европы.