logo
Ещё

Kia Sorento первого поколения рестайлинг

Рестайлинговая версия Kia Sorento первого поколения вышла на рынок в 2006 году и выпускалась до 2009 года, пока её не сменила вторая генерация. Обновление сделало уже популярный в России внедорожник более современным, надёжным и конкурентоспособным, особенно на фоне стремительно развивающегося сегмента кроссоверов и SUV. Рестайлинг затронул внешний вид, интерьер, а также техническую составляющую.

Внешний вид

Kia Sorento до рестайлинга имел классический, слегка утилитарный дизайн, свойственный внедорожникам начала 2000-х. После обновления автомобиль получил более современную внешность:

  • новая передняя оптика с прозрачными рассеивателями;
  • переработанная решётка радиатора с горизонтальными планками;
  • новые бамперы;
  • модернизированные задние фонари с прозрачными секциями;
  • увеличенные боковые зеркала;
  • легкосплавные диски обновлённого дизайна.

Всё это сделало внешний облик автомобиля более выразительным и актуальным, не теряя при этом классического внедорожного характера.

Интерьер и оснащение

Салон Sorento 2006–2009 годов стал более удобным и функциональным. Интерьер был доработан с учётом пожеланий владельцев дорестайлинговой версии:

  • улучшены материалы отделки;
  • изменён дизайн центральной консоли;
  • появилось новое рулевое колесо;
  • обновлены приборы и подсветка;
  • улучшена шумоизоляция.

Автомобиль предлагался в нескольких комплектациях, которые могли включать:

  • кондиционер или климат-контроль;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон;
  • обогрев передних сидений;
  • CD/MP3-аудиосистему;
  • подушки безопасности и ABS.

Технические характеристики

Sorento первого поколения отличался рамной конструкцией, что выгодно выделяло его среди всё более «легковых» конкурентов. Это делало автомобиль прочным, выносливым и пригодным для эксплуатации вне дорог.

Рестайлинговая модель предлагалась с тремя основными двигателями:

  • 2.5 CRDi — турбодизель мощностью 140–170 л.с. (в зависимости от версии и модификации). Отличался высокой тяговитостью и умеренным расходом топлива;
  • 3.3 V6 бензин — двигатель мощностью около 235 л.с., более динамичный, но с повышенным расходом;
  • 3.8 V6 бензин — ставился на некоторые рынки, особенно США, отличался высокой мощностью (более 260 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Полный привод — подключаемый, с возможностью блокировки, что позволяло уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Подвеска и внедорожные качества

Передняя подвеска — независимая, типа двойных рычагов, задняя — неразрезной мост на пружинах. Такая схема обеспечивала надёжность и высокую грузоподъёмность. Полноценный рамный кузов и высокий клиренс (около 200 мм) позволяли Sorento легко справляться с пересечённой местностью, грунтовыми дорогами, бродами и зимними трассами.

Безопасность

Обновлённый Kia Sorento получил улучшенный пакет безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки;
  • ABS с распределением тормозных усилий (EBD);
  • усиленная структура кузова;
  • опционально — система стабилизации (ESC).

Заключение

Kia Sorento первого поколения после рестайлинга остался верен своим корням — это настоящий рамный внедорожник с комфортным салоном, хорошей проходимостью и доступной стоимостью. Обновление в 2006 году сделало модель более привлекательной визуально и функционально. Автомобиль по-прежнему востребован на вторичном рынке, особенно среди тех, кто ищет надёжную рабочую лошадку с хорошим потенциалом для бездорожья и путешествий.