
Рестайлинговая версия Kia Sorento первого поколения вышла на рынок в 2006 году и выпускалась до 2009 года, пока её не сменила вторая генерация. Обновление сделало уже популярный в России внедорожник более современным, надёжным и конкурентоспособным, особенно на фоне стремительно развивающегося сегмента кроссоверов и SUV. Рестайлинг затронул внешний вид, интерьер, а также техническую составляющую.
Kia Sorento до рестайлинга имел классический, слегка утилитарный дизайн, свойственный внедорожникам начала 2000-х. После обновления автомобиль получил более современную внешность:
Всё это сделало внешний облик автомобиля более выразительным и актуальным, не теряя при этом классического внедорожного характера.
Салон Sorento 2006–2009 годов стал более удобным и функциональным. Интерьер был доработан с учётом пожеланий владельцев дорестайлинговой версии:
Автомобиль предлагался в нескольких комплектациях, которые могли включать:
Sorento первого поколения отличался рамной конструкцией, что выгодно выделяло его среди всё более «легковых» конкурентов. Это делало автомобиль прочным, выносливым и пригодным для эксплуатации вне дорог.
Рестайлинговая модель предлагалась с тремя основными двигателями:
Коробки передач: 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Полный привод — подключаемый, с возможностью блокировки, что позволяло уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Передняя подвеска — независимая, типа двойных рычагов, задняя — неразрезной мост на пружинах. Такая схема обеспечивала надёжность и высокую грузоподъёмность. Полноценный рамный кузов и высокий клиренс (около 200 мм) позволяли Sorento легко справляться с пересечённой местностью, грунтовыми дорогами, бродами и зимними трассами.
Обновлённый Kia Sorento получил улучшенный пакет безопасности:
Kia Sorento первого поколения после рестайлинга остался верен своим корням — это настоящий рамный внедорожник с комфортным салоном, хорошей проходимостью и доступной стоимостью. Обновление в 2006 году сделало модель более привлекательной визуально и функционально. Автомобиль по-прежнему востребован на вторичном рынке, особенно среди тех, кто ищет надёжную рабочую лошадку с хорошим потенциалом для бездорожья и путешествий.