
Горячая линия у Ингосстраха – универсальная, поэтому вы можете звонить на нее по любым вопросам: от расчета стоимости страховки до экстренного вызова при страховом случае. Если вопрос требует немедленного решения – сразу звоните на горячую линию, номер которой мы дадим ниже; если же вопрос – не острый, то у вас появляются дополнительные опции: чат на сайте, соцсети, приложение, электронная почта, форма обратной связи.
У Ингосстраха есть единый федеральный номер: 8 (800) 100-77-55. Если вы находитесь на территории России – звонок будет бесплатным с любого телефона. Звонить можно по любому вопросу – даже если оператор не сможет вам помочь (что случается крайне редко), вас перенаправят на профильных специалистов.
Если живете в Москве – можете позвонить по специальному городскому номеру: 8 (495) 956-55-55. Звонок – платный, цена зависит от расценок оператора.
Если у вас – страховой случай, то звонить нужно в единый колл-центр – номера дали выше. Выделенные линии у Ингосстраха есть только для ДМС:
Вариантов – много.
Если вы хотите, чтобы представители Ингосстраха сами позвонили вам в определенное время – вы можете заказать звонок на сайте. Что нужно сделать:


Вам позвонят в указанное вами время. В процессе заказа звонка вы можете указать дополнительные сведения (продукт, конкретный вопрос и так далее) – в этом случае вам будет звонить тот менеджер, который разбирается в интересующем вас продукте/вопросе.
Если общаться голосом не хотите, а с менеджером связаться надо – можете воспользоваться онлайн-чатом. Зайдите на сайт, в разделе «Контакты» выберите «Написать в чат»:

Как вариант – можете нажать на кнопку чата у правого края экрана:

В любом из случаев вы откроете онлайн-чат:

Сначала вас встретит бот, который попытается решить ваш вопрос. Если ему не удастся – вас переключат на сотрудника поддержки.
Расположена она на этой странице – найдите блок «Форма обратной связи» и нажмите на «Подать обращение»:

Вас встретит форма:

Опишите вопрос или предложение по работе страховой, если нужно – прикрепите документы. Форму можно заполнить анонимно, но в этом случае вы не сможете получить ответ от компании – чтобы получить его, вам нужно зарегистрироваться, потому что ответ придет в личный кабинет.
Наконец, вы можете написать письмо на электронную почту страховой, адрес: ingos24@ingos.ru. Ответы на простые вопросы приходят в течение 1-2 рабочих дней, на сложные вопросы страховая может отвечать до 15 дней.
Ингосстрах можно найти на ВК, Одноклассниках и в Телеграме. В теории вы можете задать свой вопрос в личных сообщениях группы, но это имеет смысл только для общих вопросов и вопросов по акциям/розыгрышам призов (которые Ингосстрах проводит регулярно) – со всеми более сложными вопросами вас отправят в чат техподдержки.
Ну и на всякий случай напомним, что у Ингосстраха уже заготовлены ответы на многие вопросы – в разделах FAQ. Найти их можно на этой странице. Обратите внимание, что у Ингосстраха – 2 раздела FAQ:
В последние годы Ингосстрах постепенно уходит от созвонов с клиентами в сторону работы с клиентами через приложение и/или личный кабинет – в них вы можете и списаться с менеджерами, и быстро решить острые вопросы вроде регистрации страхового случая.
Обзор на приложение выходит за рамки этого материала, но глобально в ЛК нет ничего особого или необычного – категории продуктов в левом меню, детальная информация на центральном экране, кнопка чата для быстрой связи со специалистом горячей линии. Если хотите и иметь инструмент для связи с менеджерами, и быстро получать информацию по интересующим вас продуктам (в том числе – уже оформленным), то имеет смысл пользоваться приложением/ЛК.
По любым, относящимся к страховой компании и ее продуктам. Наиболее частые темы:
Судя по верифицированным отзывам на агрегаторах, операторы горячей линии – компетентны, как и операторы в чате на сайте/в приложении: отвечают быстро, большинство простых вопросов решают в течение часа. Если для решения вопроса нужно высылать копии документов – вопрос решается в течение 1-2 дня. Основная часть негативных отзывов вызвана взаимным недопониманием страховой и клиента, но как только негативный отзыв появляется на агрегаторе – тут же появляется представитель компании, который оперативно все решает.