logo
Ещё

Горячая линия Пуше

Пуше – сеть магазинов, которая продает диваны и другую мебель для дома. В ассортименте есть: сами диваны, кресла, кровати, столы, стулья, аксессуары для мебели. В любой из магазинов можно прийти, чтобы «пятой точкой» оценить качество дивана и решить, подходит он вам или нет. Но иногда случается так, что в магазине все было хорошо, а когда диван уже поставили дома, обнаруживаются проблемы: не подходит под интерьер, не угадали с размерами, что-то не так с самим диваном или аксессуарами. На этот случай у Пуше есть горячая линия, на которую можно позвонить для консультации и решения проблем. О ней мы и поговорим ниже.

Телефон горячей линии Пуше

Горячая линия Пуше доступна по этому телефону: 8 800 707-00-83. Это – единый колл-центр, поэтому неважно, в магазине какого города вы покупали диван или другие товары магазина – смело звоните по этому номеру. Он доступен ежедневно с 9 утра до 10 вечера, работает без выходных, праздничных дней и обеда.

Другие способы связи

Если у Пуше горячая линия вас не устраивает (она – платная), то вы можете воспользоваться и другими каналами связи. Можно написать на почту, адрес: [email protected] или [email protected]. Но отвечают на почту не очень охотно, вполне возможно, что вам придется ждать ответа 2-3 дня. 

На самом сайте есть целых 2 способа написать в поддержку. Первый – через форму обратной связи, расположена она здесь: https://pushe.ru/contacts/feedback/. Вам нужно указать свое имя, электронную почту (на нее придет ответ) и само обращение. Если хотите получить ответ более быстро – на сайте можно открыть прямую текстовую линию с оператором. Для этого вам нужно:

  1. Зайти на сайт https://pushe.ru/

  2. В нижнем правом углу нажать на значок связи.

  3. Выбрать самый нижний вариант, «Прямая линия».

    И далее написать свой вопрос.

    Не закрывайте чат – вам ответят в течение 5 минут, если пишете в период с 9 утра до 10 вечера.


    Кроме того, в этом же меню можно связаться с магазином другими путями: через Телеграм, Viber, WhatsApp и через заказ звонка. При заказе звонка вам нужно будет указать имя и телефон, вам перезвонят в течение рабочего дня.


    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Специалисты колл-центра могут помочь по всем вопросам, связанным с Пуше. Не знаете, есть ли в вашем городе магазин и, если он есть, какой у него адрес? Звоните. Хотите узнать, какой ассортимент есть в магазине, и действуют ли сейчас какие-то скидки? Звоните. Возникли вопросы или проблемы по уже купленной мебели? Тоже звоните. В общем, на любой вопрос, касающийся непосредственно магазина и его ассортимента, сотрудники смогут ответить.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    Поддержка Пуше не ответит на вопросы, связанные с другими магазинами мебели. Если хотите спросить, почему в другом магазине вашего города есть похожий диван, который стоит дешевле – вам ответят что-нибудь стандартное о качестве продукции Пуше и связанной с этим стоимости. Кроме того, сотрудники поддержки практически никогда не разглашают конкретную информацию о грядущих распродажах – обычно они просто-напросто ничего об этом не знают.


    Максимум, которого можно добиться от специалиста по этому вопросу – узнать, какие сезонные распродажи проводились в магазине ранее. 


    Время ответа и компетентность специалистов

    Дозвониться до поддержки по горячей линии – не проблема, линия обычно свободна. Изредка перед праздниками вы можете наткнуться на очередь, но двигается она быстро. Через чат на сайте отвечают только в рабочее время, но – тоже быстро, в течение 5-15 минут. С мессенджерами дела обстоят так же, как и с чатом на сайте. На письма и на сообщения в форме фидбэка отвечают медленнее всего – может пройти 2-3 дня, прежде чем вам на почту придет ответ. По компетентности и вежливости вопросов к поддержке нет – стандарты качества у магазина довольно высокие, поэтому поддержка знает ответы практически на все вопросы, связанные с Пуше.