Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и за то, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с нашей компанией.
По результатам рассмотрения вашей ситуации информируем, что соглашение о страховом возмещении, подписанное с вашей стороны, поступило к нам 15.08.25. В настоящее время документ находится на рассмотрении, и в ближайшее время мы примем решение о перечислении денежных средств.
Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за доставленные неудобства. Наша компания стремится к максимально прозрачному и оперативному взаимодействию с клиентами.
Денис, здравствуйте! Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с сотрудниками компании (в т.ч. заявление и ответ на него) (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.