Отказ в возмещении медицинских расходов
Этим летом впервые с сыном отправились на отдых в Турцию. Приобрели пакетный тур в Fun Sun. Страховка входила в этот тур, мы раньше не выезжали на отдых за границу и не знали всех ньюансов страхования. Думали, раз у нас есть страховка, мы в безопасности на случай обращения к врачам. У сына после турецкого солнца началась не свойственная для него ранее кожная реакция. Я подумала, что это ожоги, спасались Пантенолом. 7 Июля он обгорел, сначала это было простое покраснение кожи. Через день он покрылся пузырями, сыпью, кожа багровела всё больше, начала чесаться. 9 Числа вечером мною было принято решение обратиться за консультацией в страховую компанию по поводу обращения к врачу. И гид, и консультант страховой компании сразу сказали, что солнечные ожоги- это не страховой случай. Никакой консультации в клинике у врача мне предложено не было. Мы решили ждать до утра, может, станет легче. Ночь сын спал лицом в подушку, на спину лечь не мог, она болела, чесалась нестерпимо. Утром решили вызвать отельного врача, так как я понимала, что в таком состоянии он не сможет лететь домой, спина воспалилась, чесалась. Врач пришёл, оказал необходимую помощь. Было сделано 2 инъекции из 5 препаратов, выписал антибиотики и противоаллергенные. За этот визит я отдала 350 долларов, купила лекарств на 750 лир. Врач дал всё необходимые документы для страховой компании. Чек из аптеки есть. Я решила обратиться ещё раз в страховую о возмещении потраченных средств, так как это были не простые ожоги, а аллергическая реакция на солнце, о которой мы раньше и не знали. Но страховая компания Ингосстрах отказала нам. Если бы это были простые солнечные ожоги, которые за три дня прошли бы, к врачу бы никто не обращался. Хочу предупредить всех туристов, которые планируют путешествовать, не связываться с этой страховой компанией. Они заинтересованы только взять с вас деньги. В трудной ситуации в чужой стране вас бросят, никакой помощи не окажут и ничего не возместят.
Страхование путешественников
1 комментарий
Ирина, добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие риски включает выбранная вами программа страхования? Перед оформлением полиса у вас была возможность ознакомиться с его условиями? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис со всеми рисками и переписку с компанией по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.