Неверная консультация
При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет.
Произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, стоимость и саму франшизу мне. Я понимаю, что нужно разобраться с документом самой. При том не раз (в чате и звонке) уточнила. Разве это даёт право сотруднику умолчать об информации?
Так же была указана неверная консультация. Сотрудник сообщил, что нужна справка из гидрометиоцентра. По факту она не нужна!
На вопрос по какой причине не проинформировал, ответ: «Вы хотели заплатить за полис 30 тысяч, при его рыночной стоимости 50. Я лишь удовлетворила Вашу потребность, как сделал бы любой агент. Вы в любом случае с компании имеете в 300 раз больше чем заплатили, какие могут быть претензии»
Тоесть получается сотруднику можно что-то утаить?!
Япри этом сумму же она выставляла.
На мой вопрос, Мне не понятно ваши отписки. По какой причине вы самовольно указываете франшизу и не предоставляете корректно сумму без неё.
Ответ: Потребность ваша) (Ваша) со смайликом!) Не я ведь придумала цену в 30 тысяч, Вам ее кто сказал и озвучил непонятно по каким условиям, а я не привыкла спорить клиентом, ведь он всегда прав.
Это нормально?

Ренессанс Страхование
Каско