logo
Ещё
avatar
Пользователь
19 августа
Оценка отклонена
Дальше действовать будем мы! Но потом. Но это не точно.
Пять лет подряд я ежегодно заключал договор КАСКО на семейный авто, купленный у дилера. За всё это время — ни одного убытка, мы были «золотые клиенты». В шестой год продлили полис, и уже через месяц случилось страховое событие. Я думал: «Ну что ж, есть же полис! » — Но сильно ошибся. Первый контакт: «Вот список СТО, езжайте куда хотите». Я в шоке — зачем тогда переплачивал за КАСКО с ремонтом у дилера? Ответ: «У вас же стекло, а по стеклу к дилеру не направляем». Но в полисе черным по белому: «Ремонт у дилера, кроме повреждений только лобового стекла». После уточнений — «Ну ладно, идите к дилеру». Дилер выявил серьёзные повреждения: фактически полная покраска. Через неделю звонок: «Фотки и дефектовку получили, но не устраивает, надо всё переснять». И это при том, что осмотр проводили специалисты дилера, по направлению самой страховой! Новый осмотр — ещё через 2 недели. Вопросы «какие фото нужны? „, „Какие гарантии? “ Остались без ответа. Начал искать альтернативу: нашёл технологию PDR (ремонт без покраски) — дешевле в 2 раза, быстрее, без потери стоимости авто. Приложил заказ-наряд, предложил выплату деньгами. Реакция? Ноль. Затем пригласили независимого эксперта. Но его визит и запись к дилеру не совпали, осмотр рискует превратиться в бесконечный „день сурка“. На звонки отвечают формально: „оставьте заявку, вам перезвонят“. А когда наконец перезвонили — помощник Олег распознал звонок как спам и отправил в автоответчик. Сообщение, конечно, никто не оставил. Пять лет лояльности и ни одного убытка. А в итоге: попытка направить в „гараж“ вместо дилера, требования переснимать фото без объяснений, игнорирование адекватных предложений, полный хаос в коммуникации. Юридически сроки не нарушены, но сам подход и отношение к клиенту оставляют крайне негативное впечатление. От прежнего бренда и имени осталась разве что буква „Т“ и жёлтый цвет. Возможно, этот отзыв ускорит процесс. Но это не точно.
avatar
Т-Страхование
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Страхование
22 августа

Здравствуйте.

Мы можем предложить ремонт на мультибрендовой станции технического обслуживания, которая готова сразу провести ремонт автомобиля. После вашего желания ремонтироваться у официального дилера мы сразу выдали направление к нему.

Для автомобиля назначили дополнительный осмотр, так как на станции техобслуживания обнаружили дополнительные повреждения, которые нужно было зафиксировать. Для согласования дополнительных повреждений нам нужно было получить фотографии ущерба. Какие конкретно фотографии нужны, решает эксперт на осмотре.

Мы понимаем, что вы хотите как можно скорее решить вопрос по урегулированию, это также и в наших интересах. Мы не оставили без внимания предложенную вами альтернативу. Получили от вас заказ-наряд по удалению вмятин без покраски. Эта технология отличается от технологии ремонта у официального дилера.

Выплатить деньги мы можем, если станция откажется от ремонта. Сервис был к нему готов.

Осмотр автомобиля был 18 августа. Мы рассмотрели полученные материалы и готовы заплатить по вашему заказ-наряду. Связались с вами и заключили соглашение.

Дополнительно мы проверим наши консультации и действия в поддержке. Если найдем недочеты, то проведем работу над ошибками.

Ответить

6 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Страхование
19 августа

Здравствуйте.

Проверим ваш страховой случай и постараемся решить все вопросы как можно скорее. По результату дополним ответ подробностями.

avatar
Диана
Модератор Сравни
19 августа

Степан, здравствуйте! Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис КАСКО и переписку с сотрудниками компании по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни