Здравствуйте.
Вы обратились к нам по страховому событию 8 апреля. В этот же день мы выдали вам направление на ремонт.
Длительность ремонта зависит от загруженности станции, срока поставки запчастей или их наличия и сложности ремонта.
Вы не сообщали нам о затянувшихся сроках поставки запчастей и дальнейших сложностях. У нас нет информации о поступлении бракованного стекла. Станция технического обслуживания не отказывалась от ремонта. Сервис ждал запчасти, чтобы пригласить вас.
Вы обратились в поддержку и сообщили, что уже поменяли стекло самостоятельно.
Мы не можем возместить ваши расходы, так как партнер уже согласовал с вами марку стекла и заказал его. Также вы сразу записались на 20 июля в сервис. Сейчас станция не может отказаться от запчастей или реализовать их. Мы выполнили обязательства по договору, вы можете воспользоваться направлением.
Здравствуйте.
Мы проверим детали вашего страхового события. Узнаем, почему отказали в компенсации затрат. Вернемся с обратной связью в комментарии.
Вы бы с таким же усердием за клиента боролись, как отмазки придумываете, цены бы вам не было.