logo
Ещё
avatar
Святослав
20 августа
Оценка отклонена
Потеря времени и денег.
Несколько лет являюсь клиентом Т-Банка, и меня все устраивало до первого страхового случая, произошедшего 8 апреля 2025 года: выйдя с работы я обнаружил повреждение лобового стекла. Оперативно оформив заявление, в тот же день получил направление на замену. Персональные менеджеры страховой компании и сервисного центра согласовали установку оригинального стекла фирмы AGC в городе Дмитров с предполагаемым сроком исполнения один месяц. Однако процесс замены существенно затянулся. Сначала выяснилось, что поступившее стекло оказалось бракованным, после чего заказали новое. Спустя три месяца мне сообщили об отсутствии возможности поставки оригинального стекла на территории России. При этом, когда я указал на наличие данного стекла в магазине автозапчастей «Автодок» со сроком доставки 2 дня, менеджер сделал вид, что не знает о существовании данной сети магазинов и добавил, что с «непонятными» поставщиками они не сотрудничают. В качестве альтернативы предложили установку китайского стекла FUYAO российского производства. Под давлением обстоятельств я устно согласился на предложенный вариант. Однако при обращении в сервисный центр в Москве выяснилось, что общая стоимость работ составит 20 000 рублей с учётом франшизы (моей оплаты) в 15 000 рублей. Я отказался от услуг данного сервиса, известил об этом страховую и самостоятельно поменял лобовое в другой организации, где стёкла AGC оказались в наличии. Страховая компания предложила компенсацию затрат, при условии предоставления подтверждающих документов. После выполнения замены и передачи всех чеков и заказ-наряда менеджер уведомила об отказе в компенсации, мотивируя это тем, что для меня уже было заказано стекло, которое невозможно реализовать. В телефонном разговоре с этим же сервисом девушка оператор на мой вопрос: а что будет с этим стеклом ответила, что они его продадут… В дальнейшем планирую осуществлять страхование исключительно в специализированных страховых организациях с проверенной репутацией.
avatar
Т-Страхование
Каско
Москва
avatar
Т-Страхование
21 августа

Здравствуйте.

Вы обратились к нам по страховому событию 8 апреля. В этот же день мы выдали вам направление на ремонт.

Длительность ремонта зависит от загруженности станции, срока поставки запчастей или их наличия и сложности ремонта.

Вы не сообщали нам о затянувшихся сроках поставки запчастей и дальнейших сложностях. У нас нет информации о поступлении бракованного стекла. Станция технического обслуживания не отказывалась от ремонта. Сервис ждал запчасти, чтобы пригласить вас.

Вы обратились в поддержку и сообщили, что уже поменяли стекло самостоятельно.

Мы не можем возместить ваши расходы, так как партнер уже согласовал с вами марку стекла и заказал его. Также вы сразу записались на 20 июля в сервис. Сейчас станция не может отказаться от запчастей или реализовать их. Мы выполнили обязательства по договору, вы можете воспользоваться направлением.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Страхование
20 августа

Здравствуйте.

Мы проверим детали вашего страхового события. Узнаем, почему отказали в компенсации затрат. Вернемся с обратной связью в комментарии.

avatar
Пользователь
22 августа

Вы бы с таким же усердием за клиента боролись, как отмазки придумываете, цены бы вам не было.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни