Здравствуйте.
Понимаем, что вам важно получить страховое возмещение в кратчайшие сроки. Мы проверим на каком этапе находится ваше страховое событие сейчас. Вернемся с обратной связью в комментарии.
Мы изменили название, но подход к работе остался тем же. Решить ваш вопрос как можно скорее в наших интересах.
Дополнительно проверим работу персонального менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.
Максим, здравствуйте! Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с компанией по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте.
После регистрации страхового события нам необходимо было изучить все полученные от вас документы и материалы. Во время этой процедуры мы не консультируем клиентов о процессе, чтобы правильно провести все ее этапы. Персональный менеджер был на связи и в диалогах сообщал, что нам нужно время для проверки всех сведений.
По итогу ваш случай рассмотрели и приняли положительное решение. Выплату зачислили.