logo
Ещё
icon
Максим
, клиент Сравни
3 сентября
Оценка отклонена
Т-Страхование не дает решение уже 2 месяца
Страховой случай наступил в Египте 4 июля 2025 г. Номер события TRV-25-5****. Заявка была подана, документы с заключением врача и об оплате медицинских услуг были приложены к заявке. В результате ожидаю решение уже 2 месяца и никакой информации не дается. На все вопросы ответ вида «ожидаем результаты проверки документов от коллег». Если страховой полис ни на что не годен, то зачем его выдавать? Я бы мог оформить нормальный страховой полис в нормальной страховой компании, но понадеялся на этот, выданный мне за премиум подписку в Т-Банке годовой страховой полис, что оказалось явной ошибкой. За всё время никто не запрашивал дополнительной информации (хотя есть и контакт доктора, и дополнительные фото). Пустые отписки и невозможность связаться непосредственно с теми, кто занимается рассмотрением события. Такие случаи заставляют всерьез задуматься об отказе от услуг Т-Банка. И вместо лояльного банку постоянного и активного клиента на протяжении более 10 лет, популяризирующего его среди знакомых, наступает полное отторжение всех продуктов Т. Похоже сокращение названия до одной буквы из прежних семи сказалось и на качестве услуг примерно в той же пропорции.
icon
Т-Страхование
Страхование путешественников
Санкт-Петербург
icon
Т-Страхование
3 сентября

Здравствуйте.

Понимаем, что вам важно получить страховое возмещение в кратчайшие сроки. Мы проверим на каком этапе находится ваше страховое событие сейчас. Вернемся с обратной связью в комментарии.

Мы изменили название, но подход к работе остался тем же. Решить ваш вопрос как можно скорее в наших интересах.

Дополнительно проверим работу персонального менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Диана
Модератор Сравни
3 сентября

Максим, здравствуйте! Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с компанией по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

icon
Т-Банк
6 сентября

Здравствуйте.

После регистрации страхового события нам необходимо было изучить все полученные от вас документы и материалы. Во время этой процедуры мы не консультируем клиентов о процессе, чтобы правильно провести все ее этапы. Персональный менеджер был на связи и в диалогах сообщал, что нам нужно время для проверки всех сведений.

По итогу ваш случай рассмотрели и приняли положительное решение. Выплату зачислили.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни