Здравствуйте.
Мы сотрудничаем только с проверенными партнерами, которые могут дать гарантию на выполненную работу.
Можем предложить ремонт на мультибрендовом сервисе, чтобы сократить сроки урегулирования, поскольку на станции официального дилера может быть очередь. Если альтернативный вариант клиентам не подходит, то выдаем направление к официальному дилеру.
Мы проверим информацию по страховому случаю и после вернемся с комментариями по ситуации.
Здравствуйте.
По условиям вашего полиса предусмотрен ремонт автомобиля на станции официального дилера, кроме ремонта лобового стекла. Согласно пункту 13.3.1. правил страхования при замене лобового стекла устанавливаем стекло аналогичное поврежденному, то есть автомобильное стекло с логотипом завода производителя или без него, приобретенное через центральные склады производителя или дилерскую сеть этой марки.
С правилами страхования можно ознакомиться на нашем сайте в разделе: "Документы" → "Правила страхования" → "Каско" → https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf
Мы предложили вам несколько станций технического обслуживания на выбор. Выдали направление на ремонт в сервис, который вас устроил. У станции есть сертификаты на стекла, а также сервис дает гарантию на работы. Персональный менеджер верно сообщил вам об этом.
На СТОА установят оригинальное стекло "Омода" производства Фуяо без логотипа. Сейчас партнер готов приступить к ремонту вашего автомобиля.