logo
Ещё
icon
Никита
, клиент Сравни
4 сентября
Проверяем оценку
Замена стекла по КАСКО
Все как полагается, купил полное КАСКО, выбрал ремонт у ОД. Произошел страховой случай, необходимо поменять лобовое. И конечно же, замена стекла возможна только в непонятных сервисах (типа вот условия полиса такие), а стекла ставят ФУЯО калужского производства. Технически — нет возможности выбрать в их приложении ОД, можно выбрать вот такой например: Общежитие-автосервис, с рейтингом 4,1 и 8 отзывами) Сообщаю, что не хочу ставить стекло фуяо калужского производства, в непонятном месте. В ответ получаю ответы «говорящей головы», что сервис дает гарантию, а стекла поставляются на конвейер. Что-то я слабо представляю поставки стекл фуяо из Калуги в Китай, где делают омоды, да и гарантия общежития-сервиса ну максимально сомнительная. Мне ОД крышу пересобирал 3 раза, по гарантии, и то, всю машину расколупали, из-за чего меняли потом накладки, а тут гарантировано все разбомбят. Все ответы «говорящей головы» с расчетом на то, что общаются с максимально глупыми, которым можно говорить все что угодно и в это будут верить. Резюмирую: 1. Доп. Плата при покупке КАСКО у ТИнькофф, за ремонт у ОД — просто доплата, в реальности никаких ОД нет. Просто обман. 2. Пытаются навязать сомнительные сервисы. В которые ни один вменяемы человек не поедет. 3. Пытаются навязать установку запасных деталей, происхождение которых невозможно установить. Я вот и призадумался, КАСКО Тинькофф в России, тоже чтоле фикция? Выходит что это КАСКО гарантирует только ремонт в гараж Б/У запчастями или аналогами какими-то? И что вот теперь с этим всем делать?
icon
Т-Страхование
Каско
Красногорск
icon
Т-Страхование
5 сентября

Здравствуйте.

Мы сотрудничаем только с проверенными партнерами, которые могут дать гарантию на выполненную работу.

Можем предложить ремонт на мультибрендовом сервисе, чтобы сократить сроки урегулирования, поскольку на станции официального дилера может быть очередь. Если альтернативный вариант клиентам не подходит, то выдаем направление к официальному дилеру.

Мы проверим информацию по страховому случаю и после вернемся с комментариями по ситуации.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Т-Страхование
5 сентября

Здравствуйте.

По условиям вашего полиса предусмотрен ремонт автомобиля на станции официального дилера, кроме ремонта лобового стекла. Согласно пункту 13.3.1. правил страхования при замене лобового стекла устанавливаем стекло аналогичное поврежденному, то есть автомобильное стекло с логотипом завода производителя или без него, приобретенное через центральные склады производителя или дилерскую сеть этой марки.

С правилами страхования можно ознакомиться на нашем сайте в разделе: "Документы" → "Правила страхования" → "Каско" → https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf

Мы предложили вам несколько станций технического обслуживания на выбор. Выдали направление на ремонт в сервис, который вас устроил. У станции есть сертификаты на стекла, а также сервис дает гарантию на работы. Персональный менеджер верно сообщил вам об этом.

На СТОА установят оригинальное стекло "Омода" производства Фуяо без логотипа. Сейчас партнер готов приступить к ремонту вашего автомобиля.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни