logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
6 августа
Звонки по продлению полиса
Далею страховку для ипотеки в ВСК уже лет 5-6. Страховка закачивается в начале августа. Но, в это году, уже с мая начались звонки, сообщения что скоро (через 3 месяца!) Полис закончится, и его надо продлить. Спите в выходной свой (у меня не сб, вс)? Ловите звонок! Раза 3-4 точно так попадали. Работаете, неможете говорить? Звонок! Раз 10 так звонили. Ну, и просто сообщения, уже не звонок. Хотите написать в ВК и попросить не напоминать? Да вот х** нетушки. «Ваш запрос принят в работу, оператор вскоре подключится к диалогу». Уже сколько месяцев заняты. Звонки практически всегда с левых номеров, как у обычных мошенников. По итогу, мне за несколько дней написала мой менеджер, договорились, что подъеду через 7 минут. Съездил, сделал и всё. Последние пару месяцев крайне сильное желание было сменить страховую только за счёт этих с**** звонков напоминалок. З**** очень.
avatar
ВСК
Обслуживание
ПроверенПермь
avatar
Vskonline
7 августа

Добрый день!

Провели информацию по вашему отзыву.

На текущий момент мы исключили ваш номер телефона из информационной базы Компании.

Но, если вам будет необходимо оперативное информирование от нас, напишите нам и вы вновь будете в курсе всех событий.

Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
6 августа

Добрый день!

Мы приняли в работу ваше обращение.

Уточним информацию и сообщим о результате.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни