logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 августа
Оценка отклонена
Замена лобового стекла. Предостережения для потенциальных покупателей полиса КАСКО
2023: После повреждения стекла (камень) в сентябре меня направили на СТОА «VETRO» (м. Анино). Ждал замены 2 месяца. При установке выяснилось, что новое стекло имеет царапину 30 см! Предложили поставить брак, предварительно срезав шлейф обогрева моего стекла. Я отказался. После претензии и разбирательств лишь в декабре добился направления к официальному дилеру. Замена затянулась на несколько месяцев, стекло поставили только после зимы. Несмотря на этот кошмар, КАСКО на 2024 год продлил. 2025: Снова треснуло стекло. Учитывая прошлый опыт, сразу потребовал запись к официальному дилеру. 23.06 Съездил на осмотр на назначенное ВСК СТОА, выбрал дилера «Эксид» (Дубровка). Однако 30.06 ВСК самовольно назначил замену в «Мобигласс» (подземный паркинг ЖК)! Проверка отзывов показала: ставят неоригинал (CHERY), частые нарекания на качество. Бездействие ВСК: 01.07: Написал претензию в ВСК. Отправлена на офиц. Почту. Зарегистрирована. Обещали ответ за 2 недели. Июль: Ответа нет. Оператор сообщил о «сбое системы», предложил написать заново. 24.07: Отправил повторную претензию (№ SR03432583). Обещали ответ за 3 рабочих дня. Ответа нет. 08.08: Звонок на горячую линию. Сообщили, что ответ «отправлен Почтой России», но дату отправки и номер письма назвать не смогли. Зарегистрировано обращение № SR03461976. Обещали уточнить данные за 2 рабочих дня. 12.08: Ответа по почте и уточнений по обращению SR03461976 до сих пор нет. Проблема не решена. Вывод: Системный сбой в работе ВСК. Игнорирование требований клиента и законных претензий. Нарушение сроков реагирования. Навязывание некачественных подрядчиков. Полная некомпетентность в решении даже простой задачи (замена стекла). Категорически не рекомендую. Работать с ВСК — рисковать своими нервами и временем. Для себя выводы сделал.
avatar
ВСК
Каско
Москва
avatar
Vskonline
21 августа

Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.

22.07.2025 вы обратились в контактный центр с запросом по вашей претензии № 458 433. Оператор зарегистрировал ваше обращение под номером №SR03432583 и направил запрос в ответственное подразделение.

04.08.2025 в рамках обращения №SR03432583 вы получили ответ и копию ответа на претензию № 458 433. Согласно 442-ФЗ, срок обработки обращений составляет 15 рабочих дней.

06.08.2025 вы обратились в чат поддержки с обращением №SR03461976, чтобы уточнить трек-номер заказного письма с ответом на вашу претензию. Оператор сообщил, что вам была отправлена копия ответа на претензию в рамках обращения №SR03432583.

Вся информация была предоставлена в соответствии с регламентом, нарушений со стороны оператора САО ВСК не выявлено.

По условиям Договора страхования, согласно п. 2 Особых условий, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет (в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации») организацию и оплату ремонта поврежденного имущества в ремонтной организации (СТОА), при наличии договорных отношений со СТОА, осуществляющей ремонт в регионе заявления страхового случая.

Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на СТОА ООО "Мобискар Автогласс" г.Москва (Каргласс)(ул.Академика Виноградова). Основания для смены СТОА отсутствуют.

Просим вас предоставить ТС на СТОА ООО "Мобискар Автогласс" г.Москва (Каргласс)(ул.Академика Виноградова), согласно выданного направления на ремонт.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
12 августа

Добрый день!

Мы приняли в работу ваше обращение.

Уточним информацию и сообщим о результате.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

avatar
Пользователь
15 августа

пооступил ответ от страховой следующего содержания:

Добрый день!

По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования. Условия, содержащиеся в правилах обязательны для Страхователя (Выгодоприобретателя).

Между САО «ВСК» (далее – Страховщик) и ООО "ГАЗПРОМБАНК АВТОЛИЗИНГ" заключен Договор страхования (Полис) № 23000V8***** (далее - Договор страхования). Договор страхования заключен на условиях, определенных в Правилах страхования.

По условиям Договора страхования, согласно п. 2 Особых условий, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет (в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации») организацию и оплату ремонта поврежденного имущества в ремонтной организации (на СТОА), при наличии договорных отношений со СТОА, осуществляющей ремонт в регионе заявления страхового случая.

Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на СТОА ООО "Мобискар Автогласс" г.Москва (Каргласс)(ул.Академика Виноградова). Основания для смены СТОА отсутствуют.

Просим вас представить ТС в ремонт на СТОА ООО "Мобискар Автогласс" г.Москва (Каргласс)(ул.Академика Виноградова), согласно выданного направления на ремонт.

С уважением, служба поддержки клиентов Страхового Дома ВСК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни