Добрый день!
Направьте на klient@VSK.RU дату и время посещения офиса, номер договора страхования, скриншоты возникшей проблемы.
Мы проведем проверку и вернемся к вам с обратной связью.
В теме письма обязательно укажите sravni/992554.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Никита, добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Расскажите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву поподробнее, какое действие вам необходимо было выполнить? Какие кнопки не работают в приложении? С какими вопросами вы обращались к сотрудникам и какую информацию от них получили? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву скриншоты работы приложения и переписку с компанией (при наличии)(персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».