Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
На ящик klient@VSK.RU направьте ФИО страхователя и номер договора страхования.
В теме письма укажите sravni/992647.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Айкуа, добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Расскажите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, каким образом вы оформляли полис и в связи с чем вам сразу не был направлен чек об оплате? Как сотрудники прокомментировали ситуацию? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с сотрудниками компании (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».