На курсе изучаются три направления: закупки, продакт-менеджмент и категорийный менеджмент. Анализ рынка, закупка новых моделей для бренда и управление ассортиментом с помощью мерчендайзинга и витринистики.
Указана стоимость тарифа «Базовый». Есть возможность выбрать другие тарифы:
- «Оптимальный», куда входят опции базового тарифа + 1 дополнительный информационный блок «Инструменты повышения продаж», 1 дополнительное домашнее задание с проверкой от куратора, экскурсия в магазин концепт-стора КМ-20, дополнительные лекции, 1 групповая встреча с куратором для обсуждения любых вопросов по обучению, 1 дополнительная карьерная консультация и др.
- «Премиум», куда входят опции базового и оптимального тарифов + проверка домашних заданий кураторами без дедлайнов, пока идет курс; 3 месяца поддержки куратора после окончания обучения; 2 индивидуальные встречи с куратором; 1 консультация по Excel в мини-группе; 1 индивидуальная встреча с экспертом курса; 1 курс в записи на выбор в подарок.