Лидирует в рейтинге «Яндекс».
Сравни занял 28 место в топ-30 самых дорогих российских интернет-компаний с оценкой $0,4 миллиарда. Общая стоимость участников рейтинга составляет около $55 миллиардов — на 21% больше, чем в прошлом году, подсчитал Forbes.
«Яндекс» остаётся самой дорогой компанией стоимостью $12,5 миллиарда, несмотря на продажу с дисконтом не менее 50% — Сравни рассказал об этом подробнее.
Второе место по-прежнему занимает Wildberries — $7,2 миллиарда. В 2023 году маркетплейс догонял лидера, а в этом году едва не уступил Ozon — компания заняла третье место с оценкой $7 миллиардов. Wildberries весь год не везло: недовольство сотрудников, забастовки владельцев ПВЗ, пожар в Шушарах, который обошёлся компании минимум в 10 миллиардов ₽. Оzon, напротив, наращивал объёмы продаж, капитализация маркетплейса выросла на 35%.
30 самых дорогих компаний Рунета 2024 года:
- «Яндекс» — $12,5 миллиарда;
- Wildberries — $7,2 миллиарда;
- Ozon — $7 миллиардов;
- Avito — $3,4 миллиарда;
- 1C — $2,8 миллиарда;
- «Лаборатория Касперского» — $2,1 миллиарда;
- HeadHunter — $1,9 миллиарда;
- VK — $1,8 миллиарда;
- Positive Technologies — $1,6 миллиарда;
- «СКБ Контур» — $1,4 миллиарда;
- «Мегамаркет» — $1,4 миллиарда;
- «Астра» — $1,2 миллиарда;
- Wink — $1 миллиард;
- Lesta Games — $0,8 миллиарда;
- CarPrice — $0,78 миллиарда;
- «Тензор» — $0,71 миллиарда;
- Kion — $0,86 миллиарда;
- «2ГИС» — $0,61 миллиарда;
- Lamoda — $0,6 миллиарда;
- «Циан» — $0,58 миллиарда;
- «AliExpress Россия» — $0,52 миллиарда;
- Softline — $0,51 миллиарда;
- «Авиасейлс» — $0,49 миллиарда;
- «Банки.ру» — $0,49 миллиарда;
- Skyeng — $0,48 миллиарда;
- «Иви» — $0,45 миллиарда;
- Start — $0,42 миллиарда;
- Сравни — $0,4 миллиарда;
- Okko — $0,28 миллиарда;
- «ЛитРес» — $0,26 миллиарда.