Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
При выборе е-ОСАГО экономится время на оформление полиса. Вам не нужно ехать в офис страховой компании, всё можно сделать онлайн. Страховые компании предлагают приобрести полис на своих сайтах, а на Сравни.ру вы можете воспользоваться простым и удобным калькулятором и сделать расчёт сразу в нескольких страховых компаниях, чтобы сравнить цены и выбрать лучший вариант. У нас нет никакой комиссии.
Электронный полис никогда не потеряется. После покупки он приходит на почту. Даже если вы его случайно удалите, его всегда можно найти в разделе Покупки в профиле на Сравни.ру, а также в личном кабинете на сайте страховой компании. А в случае утраты бумажного бланка придётся ехать в офис и восстанавливать полис.
Чтобы добавить водителя в период действия полиса, тоже не придётся ехать в офис. Это можно сделать через личный кабинет на сайте страховой компании. Если КБМ у нового водителя такой же или больше, чем у всех, кто был указан ранее, то это делается без доплат. Если КБМ нового водителя меньше, чем у всех, кто допущен к управлению, то вам сделают перерасчёт стоимости полиса. Размер доплаты рассчитывается пропорционально количеству дней, оставшихся до окончания полиса.
В остальном е-ОСАГО ничем не отличается от привычного бумажного полиса. Он имеет точно такую же юридическую силу, отображается в базе РСА, имеет ту же цену, позволяет получить такую же сумму возмещения при ДТП. При этом он всегда под рукой, прямо в смартфоне.