Купил в феврале этого года сим-карту в Мегафоне. На этот номер оформил себе дебетовку на Т-Банке и Озон банк. Со временем начали беспокоить звонки о задолженностях и реклама о погашении и списание всех долгов. Только вот у меня нет ни одной задолженности просто по той причине, что я ни разу не брал ни кредит, ни рассрочку. Как оказалось, в мегафоне мне подсунули номер, которым раньше пользовался другой человек, у этого человека есть альфа банк и зарегистрирован он по моему номеру, у него там задолженности. Даже когда мне переводят деньги по моему номеру, помимо моих данных высвечивается ещё альфа банк на имя Евгения. Я решил сменить номер, не покупая новую сим-карту, сменил номер и сменил номер в Т-банке, но рассрочку так и не одобряют. Моя ЗП в 80 тыс. рублей в месяц позволяет мне купить что-нибудь в рассрочку, например, новый телефон, но мне постоянно отказывают, я не могу понять, в чём дело, помогите.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Мольков.
«Помощник ОСАГО» и «ДТП. Европротокол» — это мобильные приложения для самостоятельного оформления ДТП без вызова на место происшествия сотрудников ГИБДД. Многие россияне путают сервисы, так как приложения выполняют практически одинаковые функции. Например, оба запрашивают фотографии автомобилей и их повреждений с места ДТП, указание даты и времени происшествия и пр. Однако есть нюанс, который отличает эти приложения: «Помощник ОСАГО» позволяет оформить ДТП полностью в электронном виде без заполнения бумажного извещения.
Для использования «ДТП. Европротокол» достаточно, чтобы только у одного из водителей была подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги». Также оформление ДТП через сервис «ДТП. Европротокол» требует оповещения страховой компании на бумажном носителе. В случае отсутствия уведомления страховщика о происшествии, оформленном через «ДТП. Европротокол», страховая компания будет требовать с виновника компенсации ущерба, выплаченного потерпевшему.
В приложении «Помощник ОСАГО» при оформлении происшествия все этапы заполнения идут друг за другом, и пропустить один из них или заполнить с ошибками не получится — тогда приложение не позволит перейти к следующему шагу. Через сервис «Помощник ОСАГО» данные передаются автоматически, и автомобилист сразу получает электронное уведомление о том, что электронное извещение о происшествии направлено страховой компании. Такая схема позволяет избежать ошибок в процессе оформления ДТП.