logo
Ещё
2 апреля 2019
677

Что делать, если банк не начислил кэшбэк или начислил неправильно?

Ответ эксперта

icon

Начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка Фридом Финанс

2 апреля 2019

Прежде чем возмущаться и писать жалобы во все инстанции, я бы посоветовал клиенту внимательно ознакомиться с банковскими условиями начисления кэшбэка.

Вполне возможно, что максимальная сумма вознаграждения ограничена, также очень часто условия программы не распространяются на некоторые виды операций или покупок.

В случае если клиент выполнил все условия банка по выплате кэшбэка, но сумма начислена банком неверно, имеет смысл обратиться в банк за разъяснениями и пересчётом размера вознаграждения.

Войдите, чтобы оставить ответ

Служба поддержки

Если есть вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
icon
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
icon
Елена Ушкова

редактор Сравни

3
icon
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
icon
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты